Top.Mail.Ru
В Ростове-на-Дону прошёл четвёртый форум «Мой бизнес»
15.10.2019

В Ростове-на-Дону прошёл четвёртый форум «Мой бизнес»

15 октября в Ростове-на-Дону в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» прошёл форум «Мой бизнес». Мероприятие собрало почти 1 500 человек.

В задачи форумов «Мой бизнес» входит информирование бизнес-общественности о мерах господдержки и возможностях по созданию и развитию своего дела, формирование института наставничества и помощь начинающим предпринимателям в открытии собственного бизнеса. К участию в форумах приглашаются как уже действующие бизнесмены, так и всё активное население, проявляющее интерес к развитию предпринимательства.

Формат мероприятия в Ростове-на-Дону предполагал однодневную деловую программу, основной темой которой стали особенности открытия своего дела «с нуля», новые технологии для бизнеса и меры государственной поддержки предпринимательства.

Кроме того, спикеры рассказывали личные истории успеха, поделились с гостями форума правилами жизни успешных предпринимателей, секретами построения эффективной команды и другой полезной информацией. В режиме нон-стоп на сцене выступили более 10 спикеров, в числе которых – представители федеральных и региональных органов власти, лидеры мнений, действующие бизнесмены.

Хедлайнером мероприятия стала генеральный продюсер «Матч ТВ», журналист и общественный деятель Тина Канделаки.

В форуме приняли участие первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов и заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Министерства экономического развития РФ Ирина Орёл, которые открыли мероприятие.

Директор АНО «РРАПП», управляющей организации центров «Мой бизнес» в Ростовской области, Яна Куринова подробно рассказала аудитории об инструментах государственной поддержки и призвала предпринимателей активнее включаться в процесс коммуникации с госорганами.

В ходе мероприятия также выступили директор по маркетингу GetResponse Россия Юлия Ракова с докладом о технологиях взрывного роста бизнеса и продаж от стартапов Силиконовой Долины. Маркетолог, специалист по увеличению продаж, бизнес-тренер и консультант Роман Тарасенко вместе с предпринимателем Дмитрием Ащепковым рассказали об ошибках российского бизнеса. При этом Роман Тарасенко дал своё определение маркетинга. По его словам, маркетинг – это смесь психологии и статистики, целью которой является изменение поведения клиентов за счёт создания и усиления ценности. «Нам гораздо удобнее ездить по наезженным рельсам. Мы зачастую берём старые инструменты и пытаемся их использовать. Это не сработает. Давайте делать новое!» – заключил предприниматель.

Также личным опытом и мотивацией в создании своего дела с участниками форума поделились: совладелец и генеральный директор группы компаний «ИНПК», основатель бизнес-сообщества «Эквиум» в Ростове-на-Дону Вадим Щербак; основатели и соучредители Компании ЕМi Вера и Екатерина Мирошниченко; серийный предприниматель, основатель и владелец ООО «Аврова» (управляющей компании сети Ростовских фитнес-клубов WorldClass и «Фитрон») Михаил Плужников; основательница сети языковых школ Leo School Юлиана Кузнецова и другие эксперты и спикеры.

Основатель федеральной сети батутных клубов Cosmica Максим Казанцев: «Кризис – это благо или вред? Я считаю, что кризис – это благо. Во время кризиса рынок очищается и уходят неэффективные компании». По его словам, нельзя останавливаться на достигнутом. «Посмотрите на свой бизнес, на базе чего вы можете выйти на новый уровень, открыть новое направление. Определите новую цель и найдите точку опоры», – подчеркнул бизнесмен.

Банк «Открытие» выступил официальным партнёром предпринимательского форума «Мой бизнес» в Ростове-на-Дону. Управляющий филиалом «Южный» Банка «Открытие» Игорь Нестеров на конкретных примерах рассказал участникам форума, как разделить личные деньги и финансы компании.

До конца текущего года по всей России в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства» пройдут масштабные форумы «Мой бизнес», которые объединят представителей самых разных социальных групп, чтобы рассказать, как открыть своё дело, сделать успешнее уже существующий бизнес, где взять мотивацию и какими мерами государственной поддержки могут воспользоваться предприниматели.

Возврат к списку