Top.Mail.Ru
В Центре «Мой бизнес» Дагестан прошло обучение по стандартам обслуживания
06.06.2022

В Центре «Мой бизнес» Дагестан прошло обучение по стандартам обслуживания

4 июня в конференц-зале Центра «Мой бизнес» прошел корпоративный тренинг для сотрудников Центра поддержки предпринимательства Республики Дагестан по стандартам обслуживания и продаж. Тренинг был посвящен вопросам общения с клиентами, теории и практике продаж, а также отработке единых стандартов обслуживания.

В Центре «Мой бизнес» Дагестан прошло обучение по стандартам обслуживания и продаж

На тренинге участники разобрали следующие темы:

  • Понятие сервиса, составляющие качественного сервиса;
  • Роль сотрудника операционного зала в реализации качественного сервиса;
  • Стандарты сервиса сотрудника ЦПП;
  • Этапы взаимодействия с клиентом, установление контакта с клиентом;
  • Выявление и формирование потребностей клиента;
  • Работа с возражениями, завершение продажи.


В конце тренинга участники выразили благодарность за организованное мероприятие и обсуждение вопросов, имеющих практическое применение.

«Тренинг дал возможность в первую очередь взглянуть на многие ситуации с разных сторон, как на клиентов, так и на свою речь. Было интересно наблюдать за коллегами по профессии. Стоит также отметить, что мне понравилось сочетание лекционно-семинарского занятия с тренингом. Не удивлюсь, если на работе начну чаще задумываться не просто о моральном состоянии клиента, а о возможности повлиять на это состояние, чтобы после личного телефонного общения и у клиента, и у меня остался только адекватный, не агрессивный осадок», – отметил консультант Центра «Мой бизнес» К. Камилов.

В Центре «Мой бизнес» Дагестан прошло обучение по стандартам обслуживания и продаж

Для консультации обращаться по номеру: 8 800 700-99-00, а также по адресу: г. Махачкала, ул. Гагарина, д. 120, центр «Мой бизнес».


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку