Top.Mail.Ru
В Вологде состоялась конференция по интернет-маркетингу для бизнеса
03.06.2022

В Вологде состоялась конференция по интернет-маркетингу для бизнеса

Центр «Мой бизнес» Вологодской области 2 июня провел для предпринимателей бесплатную конференцию по интернет-маркетингу.

В Вологде состоялась конференция по интернет-маркетингу для бизнеса

Для участников мероприятия выступил спикер федерального уровня, гуру продвижения бизнеса в интернете Дмитрий Юрков – директор первого в России факультета интернета, генеральный директор агентства Synergy Digital, директор по маркетингу Университета и Школы Бизнеса «Синергия», один из ведущих и самых опытных в нашей стране экспертов по интернет-маркетингу: массовой лидогенерации, SMM, интегрированному и еmаіl-маркетингу.

В Вологде состоялась конференция по интернет-маркетингу для бизнеса

Мероприятие проходило в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и реализация предпринимательской инициативы», на встрече присутствовало более 100 участников, среди которых были как действующие предприниматели и самозанятые, так и те, кто только планирует открыть собственный бизнес.


В течение практически 3 часов Дмитрий рассказывал слушателям об инструментах продвижения бизнеса в интернете в нынешних реалиях. Спикер выделил 4 главные для интернет-маркетинга вещи: время, целевая аудитория, частота взаимодействий с целевой аудиторией и виральность (узнаваемость бренда). Он привел топ-сервисов по проведению конкурентного анализа, рассказал, в чем главный смысл рекламных креативов и как их правильно создавать. Особое внимание директор агентства Synergy Digital уделил вопросам «перестройки» и переориентации рекламных площадок в современных условиях, рассказал об их особенностях и форматах работы.

В Вологде состоялась конференция по интернет-маркетингу для бизнеса

Завершающей частью выступления Дмитрия стали темы таргетированной рекламы и радикальных креативов для рекламной сети «Яндекса».


Участники конференции долго не отпускали спикера, задавали вопросы и обсуждали текущие проблемы уже на конкретных собственных примерах.

В Вологде состоялась конференция по интернет-маркетингу для бизнеса

Главные мысли прошедшей конференции:

  • Реклама в интернете в основном переходит на рекламную сетку «Яндекса», «ВКонтакте» и Telegram;
  • Для ВК актуально: «Больше текста – лучше клик»;
  • В креативах хорошо работают текстовые баннеры, картинка всегда должна быть вторична, главное – посыл и суть;
  • В лендинге ключевую роль играет первая страница, поэтому она должна быть яркая и понятная;
  • Видеоконтент чаще всего приносит больше результатов.

«В Вологде с предпринимателями за год произошла очень сильная трансформация: если в прошлый мой приезд только 20–30% аудитории использовали инструменты интернет-продвижения в своем бизнесе, то сегодня это почти 100%. Аудитория очень сильно продвинулась с пониманием того, что нужно использовать в интернете, что действительно работает, и у людей есть интерес узнать что-то новое», – поделился впечатлениями Дмитрий Юрков после конференции.

В Вологде состоялась конференция по интернет-маркетингу для бизнеса

Центр «Мой бизнес» регулярно проводит обучающие мероприятия для предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует открыть своё дело. Следите за новостями и участвуйте!


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку