Top.Mail.Ru
Запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
08.11.2021

Запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

Сейчас «Сервис 360°» состоит из 8 разделов: сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, в случае возникновения вопросов по проверкам контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, Корпорации, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.

Запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

Если у вас возникают проблемы по одному из этих направлений или есть предложения, как улучшить качество работы институтов поддержки бизнеса – пишите на corpmsp.ru/360.


Сразу после отправки обращения вам придет уведомление о том, что обращение получено, далее его зарегистрируют и пришлют вам ФИО специалиста, ответственного за его решение. Максимальный срок рассмотрения обращений – 15 дней.

Возврат к списку