Бесплатный онлайн-спринт «iShop-Start – реклама интернет-магазина с нуля»

Бесплатный онлайн-спринт «iShop-Start – реклама интернет-магазина с нуля»

Союз деловых людей совместно с Министерством экономического развития РФ и проектом «Мой бизнес» запустили бесплатный онлайн-интенсив «iShopStart – реклама интернет-магазина с нуля». В рамках интенсива, который прошёл с 7 по 11 декабря, спикеры программы провели видеоуроки, выдали участникам домашние задания и ответили на все возникающие вопросы в специально созданном чате.

Безымянный.jpg

На онлайн-спринте участники узнали:

•  особенности работы рекламных площадок;

•  с чего начинать рекламу товаров;

•  какие стратегии лучше выбрать новичку;

•  основные механизмы рекламных каналов.


Участие бесплатно!


Как это было:

•  5 дней для настройки рекламных каналов;

•  5 вебинаров и домашних заданий;

•  бесплатные инструменты для создания проекта;

•  онлайн-уроки продолжительностью 1–1,5 часа + ответы на вопросы, получение домашних заданий. Второй и последующие дни уроков начинаются с разбора домашних заданий;

•  онлайн-чат для поддержки участников.


Программа онлайн-интенсива «iShopStart»:


•  7 декабря, 11:00-13:00

Продвижение бизнеса с помощью соцсетей и личного бренда, а также маркетинговая упаковка.


•  8 декабря, 11:00-13:00

«Яндекс.Маркет» и B2Basket расскажут о построении интернет-магазина под размещение на прайс-площадках и маркетплейсах, а также о том, как начать продавать товары.


•  9 декабря, 11:00-13:00

«Яндекс.Директ» расскажут, как сохранить бизнес и клиентов, а Yagla научат гиперсегментации трафика.


•  10 декабря, 11:00-13:00

Разберёмся в особенностях площадки MyTarget и мастер-класс от Click.ru про медиаплан: тактика и стратегия успешной рекламы.


•  12 декабря, 11:00-13:00.

Узнаём всё о формировании рекламной стратегии.


Спикеры:

•  Илья Тимошин, президент Союза деловых людей, эксперт Торгово-промышленной палаты РФ;

•  Гузель Бредихина, интернет-маркетолог, 12 лет опыта управления строительным бизнесом;

•  Дмитрий Жохов, генеральный директор Click.ru;

•  Никита Прохоров, эксперт в области управления репутацией и построения личного бренда;

•  Юрий Сергеев, менеджер по работе с клиентами «Яндекс.Маркета»;

•  Юлия Коровина, руководитель отдела маркетинга на маркетплейсах, B2basket;

•  Александр Насонов, технический эксперт по рекламным решениям «Яндекса»;

•  Александр Машкарев, эксперт по платному трафику Yagla.ru;

•  Ольга Шокало, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget.


Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов