Top.Mail.Ru
Арт-одежда как способ обрести уникальность: история подмосковного бизнеса
13.10.2023

Арт-одежда как способ обрести уникальность: история подмосковного бизнеса

Сегодня малый бизнес Подмосковья развивается, охватывая всевозможные сферы — от производства до творчества. Одним из креативных направлений является кастомизация одежды или, проще говоря, тюнинг.


Арт-одежда как способ обрести уникальность: история подмосковного бизнеса


Именно такой бизнес-проект реализует Мария Гогова из г. Звенигорода Одинцовского округа, ставшая финалисткой федеральной программы «Мама-предприниматель». Объектом кастомизации может стать любая вещь — худи, джинсовая куртка, кепка, кроссовки, сумка или что-то еще.

«Арт-одежда создает образ и настроение человека, помогает добавить образу уникальности и создать неповторимый стиль. Часто это способ порадовать человека «именным» подарком или дать любимой вещи вторую жизнь», — говорит Мария.


Еще одним направлением, которое девушка начала развивать в прошлом году, стали мастер-классы по росписи одежды. Сегодня участие в них приняли уже более 200 человек.


По словам Марии Гоговой, это занятие подойдет людям любого возраста, в том числе детям от 8 лет:

«Мастер-класс — это возможность отвлечься от рутины и получить новый навык. Особенно ценно, что по результатам занятия каждый участник получает уникальную вещь, сделанную своими руками».


В рамках программы «Мама-предприниматель» Мария совместно с наставниками сформировала план действий, направленных на развитие бизнеса. Так, девушка изучила вопросы формирования команды, оптовых закупок, заключения различных договоров и участие в выставках. Кроме того, эксперты рекомендовали Марии разработать сайт и продвигать его.


Так, обратиться за услугой по созданию сайта предприниматели Московской области могут обратиться в центр «Мой бизнес». Размер софинансирования со стороны центра составит до 70%. Размер софинансирования для самозанятых составит до 90%. В результате оказания услуги предприниматель получит одностраничный сайт, с помощью которого сможет рассказать потенциальным покупателям о своих товарах и услугах.


Федеральная программа «Мама-предприниматель» реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Организатор: Минэкономразвития России. Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.


Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» инициирован президентом России. Куратором нацпроекта является первый вице-премьер Андрей Белоусов.





Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку