Top.Mail.Ru
Фестиваль «Калуга. Улица. Еда.» помог предпринимателям заработать более 20 млн рублей
06.09.2023

Фестиваль «Калуга. Улица. Еда.» помог предпринимателям заработать более 20 млн рублей

Такие результаты стали возможными благодаря нацпроектам «Туризм и индустрия гостеприимства» и «Малое и среднее предпринимательство».


Фестиваль «Калуга. Улица. Еда.» помог предпринимателям заработать более 20 млн рублей


Калужский центр «Мой бизнес» помог предпринимателям реализовать продукцию более чем на 20 млн рублей.


В фестивале приняли участие 45 гастрономических проектов, из которых 40 — блюда калужских рестораторов. В числе приглашенных — проекты из Москвы, Владивостока, Калининграда, Смоленска и Витебска.


Гости фестиваля пробовали новые блюда, наслаждались общением, изучали направления уличной культуры. На мероприятии прошел конкурс граффити, перед зрителями выступили танцевальные коллективы, музыкальные группы, посетители приняли участие в викторинах, играх от сети парков виртуальной реальности.


Для детей работали игровые зоны, анимация. Особенно маленьких калужан вдохновлял клоун-повар Кисель, который искал секретный ингредиент для своего особенного блюда-счастья. А ингредиент очень простой — улыбки, смех, хорошее настроение и вкусные угощения.


Шеф-повара, которые принимали участие в фестивале, постарались для гостей на славу. Они разработали более 100 наименований блюд, более 20 видов десертов, почти 30 видов напитков. За все дни праздника калужане съели:


  • 12 000 средиземноморских улиток;
  • 1 500 онигири (блюдо японской кухни с рисом, начинкой и нори);
  • 1 500 гиросов (блюдо греческой кухни);
  • 1 000 порций строганины из пеламиды;
  • 850 пиццет;
  • 400 порций днепровской каши с орехами и раковыми шейками;
  • почти 8 000 десертов.


«Нам удалось сделать яркий, запоминающийся праздник, как для калужан и гостей города, так и для нашего бизнеса. За четыре дня мероприятие посетили более 65 тысяч гостей. Для того, чтобы им на празднике было уютно, комфортно и вкусно старались более 120 представителей бизнеса региона. Это и разработчики концепции, и застройщики, и разработчики программы, и хендмейдеры и, конечно, рестораторы, которые продали продукции на фестивале более чем на 20 миллионов рублей. Большое спасибо региону, городу и бизнесу за то, что помогли сделать такой яркий и масштабный праздник. И, конечно, его проведение стало возможным благодаря господдержке по нацпроектам «Туризм и индустрия гостеприимства» и «Малое и среднее предпринимательство», — подвел итоги фестиваля и.о. руководителя Агентства развития бизнеса Николай Тубеншляк.


Организатор фестиваля — калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса) при поддержке Правительства Калужской области.


Концепция площадки разработана бюро городских проектов «ТОЛК».


Официальный партнер: ООО «ЯНДЕКС.ЕДА».


Партнеры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: Калужский филиал ПАО «Сбербанк России», Калужский филиал ПАО «Ростелеком», ООО «Молочный дом» — ТМ «КАЛУЖСКАЯ ЗОРЬКА», телерадиокомпания «Ника».


Информационные партнеры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: издательский дом «Калужские губернские ведомости», редакция газеты «Аргументы и факты – Калуга», редакция газеты «Весть», медиакорпорация «Калуга Сегодня» и редакция газеты «Знамя», Туристско-информационный центр «Калужский край», АО «Международный аэропорт «Калуга», движение профессионалов и энтузиастов отрасли уличной еды Street Food Russia, сеть гипермаркетов «Глобус».





Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку