Top.Mail.Ru
Как компания из Удмуртии с господдержкой запустила новую линейку одежды
29.12.2022

Как компания из Удмуртии с господдержкой запустила новую линейку одежды

О поиске новых рынков, перестройке экспорта и о том, как сэкономить на сертификации продукции – в истории руководителя компании «Флисовичок» из Удмуртии.

Как компания из Удмуртии получила сертификаты с господдержкой и смогла запустить новую линейку одежды


Бренд детской одежды из флиса начал путь в 2016 году как небольшое семейное дело:

«Сначала развитие шло скорее интуитивно, первыми покупателями были друзья и знакомые, а большинство изделий отшивалось на заказ. Со временем масштабы выросли, все процессы структурировались, и бренд вышел на профессиональный уровень. Значимый этап развития пришёлся на 2020 год, когда торговая марка «Флисовичок» получила официальную регистрацию. Тогда же начал работать интернет-магазин. И мы вышли на маркетплейсы», — рассказал руководитель компании Максим Рахимов.


За 6 лет компания доставила более 11 тысяч заказов, набрала 48 тысяч подписчиков в соцсетях, отправила свою продукцию в 11 стран и более чем 770 городов мира.


Самым сложным периодом для развития компании оказался текущий год, когда был потерян один из основных каналов продвижения в интернете и резко возросла стоимость импортируемых материалов.


Именно в этом году компания решила обратиться в Центр «Мой бизнес» Корпорации развития Удмуртии.

«Для нас, как производителя детской одежды, в первую очередь важно подтвердить, что все изделия отвечают установленным требованиям безопасности и качества. Корпорация предоставила нам финансирование 50% расходов на сертификацию продукции, благодаря чему мы своевременно ее провели и смогли направить сэкономленные средства на дальнейшее развитие компании и выпуск новых коллекций», — рассказал владелец бизнеса.


Новые коллекции позволили своевременно захватить внимание покупателей на рынке. Сейчас над развитием бренда работает целая команда, которая сотрудничает с отечественными швейными производствами и тремя российскими маркетплейсами: OZON, Wildberries и «Детский мир».


Напомним, узнать больше об этой и других мерах поддержки бизнеса Удмуртии можно на сайте Центра «Мой бизнес» республики.




Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку