Top.Mail.Ru
Как предприниматель из Чувашии смогла получить грант на «киношную» бургерную?
02.12.2022

Как предприниматель из Чувашии смогла получить грант на «киношную» бургерную?

Почему необычная концепция помогла получить поддержку? И как меняется восприятие фастфуда в психологии россиян? Об этом и не только — читайте в истории Юлии Кирилловой.

Как предприниматель из Чувашии смогла получить грант на открытие «киношной» бургерной
Путь в бизнес для 25-летней шумерлинки Юлии Кирилловой начался в пандемию. Из-за ковидных ограничений супруг потерял работу, и семья вынужденно обратилась за социальным контрактом. Долго думать над идеей для стартапа не пришлось — практически вся трудовая биография Кирилловых связана со сферой общественного питания. Учебу в техникуме Юля совмещала с работой официанткой.

«Для открытия полноценного кафе требуются большие вложения, поэтому мы открыли доставку еды с говорящим названием PizzaRolla. Пара столиков рядом с кухней, чтобы комфортно дождаться заказа или перекусить. Сами придумали и нарисовали вывеску, закупили оборудование, всей семьей сделали ремонт в помещении мини-кафе и запустились», — вспоминает Юлия.


Очень быстро пицца, роллы, бургеры, шаурма, напитки, произведенные начинающими предпринимателями завоевали популярность в Шумерле и соседних районах. Сегодня бизнес стабильно работает и супруги задумались о расширении, обучили персонал, чтобы иметь возможность погрузиться в новые проекты. А планы грандиозные.


Так в этом году Юлия решилась пройти бизнес-акселератор для молодых предпринимателей от центра «Мой бизнес», который позволил «прокачать» навыки в области анализа эффективности бизнеса, маркетинга, построении команды.


Новый опыт пригодился в конкурсе грантов для бизнесменов в возрасте до 25 лет, который прошел в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Юлия Кириллова выиграла грант в 500 тысяч рублей на развитие своего дела. На эти средства девушка откроет бургерную в Чебоксарах. Выиграть грант на заведение фаст-фуда помогла проработанная концепция и экономика проекта.

«Ежегодные темпы роста рынка фаст-фуда в России составляют около 5-8%. Концептуальные заведения, специализирующиеся на одном продукте, конкурентоспособны и пользуются большим спросом у покупателей. Восприятие бургерных как нездорового фастфуда уходит в прошлое. Все больше и больше заведений используют качественное свежее мясо, вкусные и полезные соусы и свежие ароматные овощи», — рассказала Юлия Кириллова.


В основу концепции будущего заведения лягут блюда из кино и мультфильмов: сэндвич Харли Квинн, милкшейк из «Ривердейла», бургеры из «Криминального чтива», «Красти Бургер» и тд. Отдельно будет составлено меню на основе полезных продуктов для детей от 3-х лет.


Планируется, что около 60% всех заказов будет совершаться с доставкой и на вынос.

«Заниматься нужно прежде всего тем, к чему лежит душа, что интересно. Предпринимательство сложное и рискованное дело, но у него есть свои преимущества. Это путь к успеху, личностному росту и развитие деловых и творческих качеств», — уверена бизнес-вумен.


Напомним, узнать больше о поддержке бизнеса в регионе можно на сайте Центра «Мой бизнес» Чувашской Республики.




Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку