Top.Mail.Ru
Как производство эксклюзивных фарфоровых люстр в Пензе завоевало 23 страны
30.10.2023

Как производство эксклюзивных фарфоровых люстр в Пензе завоевало 23 страны

Каждая люстра собирается практически вручную, начиная от проектора, засвечивающего оптоволокно, и заканчивая готовым предметом освещения.


Как производство эксклюзивных фарфоровых люстр в Пензе завоевало 23 страны


Sagarti – достаточно молодая компания, которая начала свою деятельность не так давно, в 2016 году. На сегодняшний день штат предприятия вырос с 15 до 70 человек, а площади увеличились до 1000 кв. м. Sagarti – производство полного цикла: от идеи до воплощения.


Собранные фарфоровые цветки размещают на специальных подставках и тоже отправляют в печи. Некоторые элементы люстры могут проходить до четных затеканий, в зависимости от того, какой результат нужен – глянцевый или матовый, есть на них декоративные детали из потали или настоящего золота или нет.


Полностью готовые изделия отправляют в отдел контроля качества, где отсекается брак. Как отмечает главный технолог, фарфор – крайне капризный материал, нормой считается, если в некондицию уходит до 30% всех изделий. В том числе и поэтому изделия из фарфора такие дорогие.


С 2019 года Sagarti стали сотрудничать с центром «Мой Бизнес». Поначалу это были небольшие задачи, например, переводы коммерческих предложений или презентации на иностранные языки.

«Мы пошли дальше – Центр «Мой Бизнес» сделал нам подбор партнеров в Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии. Вообще, мы первоначально были нацелены на тот рынок: там и эстетика такая в почете, она нравится людям, и аудитория платежеспособная. Соответственно, мы первым направлением в международном развитии выбрали страны Аравийского полуострова, — поясняет директор по развитию компании Надежда Бугакова. — Дальше – больше. Центр оказал нам помощь в размещении на международной площадке ArchiExpо. Как только мы появились на международной площадке, сразу пошли запросы, и мы еще раз подтвердили, что продукт интересен. Мы решились на самостоятельное продвижение через таргетированную рекламу и сразу получили хороший результат – у нас появились партнеры в Катаре, где на данный момент функционирует наш моносалон. В Саудовской Аравии наша продукция также представлена в интерьерном салоне. Сейчас география наших партнеров насчитывает 23 страны – и ближнее, и дальнее зарубежье, начиная от Австралии, заканчивая Вьетнамом».


Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: компания «Сагарти»

Возврат к списку