Top.Mail.Ru
Калужане оценили «Слезы бывшего» и шаньгу на фестивале «Калуга. Улица. Еда.»
05.09.2024

Калужане оценили «Слезы бывшего» и шаньгу на фестивале «Калуга. Улица. Еда.»

Более 60 тысяч человек посетили гастрономический фестиваль «Калуга. Улица. Еда.», который проходил с 29 августа по 1 сентября на двух площадках Калуги — в сквере имени Ленина и на набережной Яченского водохранилища в рамках Калужского Космического марафона.


Калужане оценили «Слезы бывшего» и шаньгу на фестивале «Калуга. Улица. Еда.»


Организаторами мероприятия выступили центр «Мой бизнес» и Центр развития туризма «Калужский край». Они постарались создать программу, которая была бы интересна как взрослым, так и детям, а также гостям из соседних регионов. В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» были организованы познавательные экскурсии, лекции и мастер-классы. Предприниматели из Калужской области и других регионов представили необычные блюда, которые пришлись по вкусу как калужанам, так и гостям города. За все дни праздника было съедено:


  • 2000 уральской шаньги;
  • 350 кг клубники;
  • 740 кг плова;
  • 3000 блинов;
  • 157 кг горячего шоколада;
  • 360 ТестоШаров;
  • 925 панна-котиков;
  • 522 десерта «Слёзы бывшего» — победителя в номинации «Лучший десерт».


«Для нас это был первый опыт участия в фестивале «Калуга. Улица. Еда.», и он оказался успешным: мы победили со своим десертом «Слёзы бывшего». Атмосфера была потрясающей, со множеством интересных проектов и великолепной организацией. Мы уже начали готовиться к следующему фестивалю, чтобы снова удивить наших гостей», — поделилась впечатлениями менеджер кофейни «Сны любимого кота» Юлия Кубикова.


Ресторан «Мир морей» также впервые принял участие в фестивале и завоевал приз за лучший лимонад «Том Ям». Сотрудники ресторана несколько недель экспериментировали, чтобы создать оригинальное и яркое меню. Шеф-повар ресторана Виктор Коршунов отметил:

«Калуга. Улица. Еда.» — это не просто фестиваль, а событие, полное открытий, вдохновения и незабываемых вкусов. Мы не могли остаться в стороне, несмотря на то, что стрит-фуд не наш профиль. Но восприняли это как новый вызов для команды. Задача выполнена, выводы сделаны, опыт получен — этот корабль уже не остановить!».


Ещё одним фаворитом среди гурманов стала уральская шаньга от «Шанежной от АУК» из Екатеринбурга. Самая длинная очередь выстраивалась к домику с угощением, где гости оценили шаньгу с маринованными белыми грибами, форелью и укропными огурцами, с красной икрой, а также медальоны из говяжьей вырезки с грибным маслом и пихтовой солью.


Бренд-шеф из Екатеринбурга Сергей Мирошников поделился:

«Наше участие в фестивале было очень позитивным, несмотря на значительные риски. Привезти все продукты и команду с Урала потребовало больших усилий. Мы участвовали впервые, и благодаря организаторам получили максимальный комфорт. Калуга встретила нас гостеприимно и тепло, поэтому мы уже планируем возвращение в следующем году».


Общая сумма реализации продукции на фестивале превысила 30 миллионов рублей.


Порядка 600 000 рублей участники и подрядчики фестиваля перечислили жителям пострадавших регионов в рамках двух крупных Всероссийских благотворительных акций #МЫВМЕСТЕ и #МойбизнесПомогает, которые в течение четырех дней проходили на площадке в сквере Ленина. Все собранные денежные средства будут направлены на закупку товаров первой необходимости, средств личной гигиены, товаров для детей. Также во время проведения фестиваля удалось собрать 200 килограммов гуманитарной помощи и канцелярские принадлежности для школьников из приграничных регионов.


Для семей с детьми были организованы игровые зоны и кинотеатр под открытым небом, где показывали любимые мультфильмы от «Союзмультфильма». В рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» свои изделия — бижутерию, керамику, украшения для дома, открытки и мыло — представили калужские мастера. Каждый посетитель мог найти развлечение по своему вкусу. Восторженные отзывы в социальных сетях стали лучшей оценкой работы гастрономического фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»


Организаторы фестиваля – калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса); Центр развития туризма «Калужский край» при поддержке Правительства Калужской области.


Информационные партнёры фестиваля: телерадиокомпания «Ника», подкаст «Афишмены», Калужский Космический марафон, фуд-холл Gastro Port, международный аэропорт «Калуга» и KLF Media.


Официальные партнеры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: жилой комплекс «Свои», инжиниринговая компания ООО «Правильное оборудование».


Партнёры фестиваля «Калуга. Улица. Еда.»: гастрономический паб «Овертайм», СпортПарк «Калужники», типография «Ламантин» (г. Смоленск).


Концепция площадки разработана Бюро городских проектов «ТОЛК».



Telegram-канал «Мой бизнес»



Источник фото: Агентство развития бизнеса Калужской области

Возврат к списку