Top.Mail.Ru
Калужские журналисты и блогеры посетили швейную фабрику DIBONI
09.10.2024

Калужские журналисты и блогеры посетили швейную фабрику DIBONI

Калужский центр «Мой бизнес» (действует на базе Агентства развития бизнеса) провел пресс-тур для журналистов калужских СМИ и блогеров на швейную фабрику DIBONI - ведущую российскую компанию по производству и продаже мужских костюмов, пальто, сорочек, а также школьной формы для мальчиков и девочек.


Калужские журналисты и блогеры посетили швейную фабрику DIBONI


История предприятия начинается в 1968 году с небольшого цеха в поселке Середейский Сухиничского района, который был частью московского швейного объединения «Большевичка». В этом цеху изготавливали мужскую одежду, включая костюмы для спортсменов олимпийской сборной СССР к московской Олимпиаде 1980 года. Сегодня фабрика DIBONI является одним из крупнейших швейных предприятий страны, продолжая традицию создания коллекций для спортсменов и музыкантов. Мастера DIBONI, например, разработали классические костюмы для виртуозов Москвы под руководством выдающегося маэстро Владимира Спивакова, а скоро в костюмах производства Сухиничской фабрики будут выступать калужские музыканты симфонического оркестра.

«На нашей фабрике трудятся 120 человек. За день мы производим около трехсот изделий: костюмы, пальто, сорочки, которые продаем в двух розничных магазинах- в Калуге и Туле, а также экспортируем в Беларусь. На месте, конечно же, не стоим- в год у нас выходит по две коллекции. Секрет успеха прост — это прекрасные рабочие отношения и взаимоуважение. Я сторонник помочь человеку, если у него возникают трудности, а не применять кнут», — поделился руководитель фабрики DIBONI Александр Попов.


Помогает Александр Попов не только своим сотрудникам, но и тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Недавно компания обеспечила школьной формой детей из приграничных районов, а также трудоустроила женщину, покинувшую из-за обстрелов дом в Курской области.


В планах у компании - расширение розничных сетей и увеличение производительности труда. DIBONI закупает ткани в Китае, Турции и Индии. Благодаря господдержке и национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство» предприятие неоднократно получало финансирование для участия в международных выставках. Одна из последних - «СРМ Премьера моды в Москве-2024 осень», где представили не только осенние коллекции, но и новинки на сезон весна-лето-2025.


Сейчас компания активно готовится к модному показу калужских брендов, который пройдет 19 октября в 17 часов в ТРЦ «Торговый квартал». Калужские дизайнеры представят одежду в рамках уникального проекта «КРЕПКО СШИТО», посвященного творческим людям, которые формируют модный код нашего региона. Участие в показе примут 22 локальных бренда: образы и подготовку к показу курирует стилист Анна Солей. Более подробная информация о мероприятии – в группе. Там же будет проходить розыгрыш призов, среди которых: сертификаты на продукцию брендов, фотосессия, а также шоппинг в сопровождении стилиста.

«Обязательно постараюсь посетить Fashion Day. Но я рада, что мне уже посчастливилось побывать на швейной фабрике DIBONI и увидеть процесс создания дизайнерской одежды», — поделилась впечатлениями участница пресс-тура Маргарита Мищенкова.


«Удивительно, но я даже не предполагала, что производитель качественной мужской одежды DIBONI находится в нашей области! Я впечатлена увиденным», — отметила участница пресс-тура Олеся Попова.




Telegram-канал «Мой бизнес»



Источник фото: Агентство развития бизнеса Калужской области

Возврат к списку