Top.Mail.Ru
Ключевые тенденции электронной коммерции 2023 года обсудили в Кирове
01.12.2022

Ключевые тенденции электронной коммерции 2023 года обсудили в Кирове

Большая конференция «Маркетплейсы 2023» собрала более сотни кировских предпринимателей

Ключевые тенденции электронной коммерции 2023 года обсудили в Кирове


Как отмечают организаторы, тематическое мероприятие неспроста вызвало большой интерес и собрало так много участников — в этом году большое число малых и средних предприятий Кировской области вывели свою продукцию на цифровые торговые площадки и сегодня перевели фокус на первоочередное развитие именно этого направление своего бизнеса.

«Отрадно видеть, что тема маркетплейсов развивается в Кирове. Лучшие практики приезжают делиться опытом. Надо ставить амбициозные задачи, активно осваивать рынок цифровой торговли. Уверена, что за этим будущее», — отметила на открытии конференции депутат Государственной Думы Мария Бутина.


В конференции приняли участие министр Минпромторга Кировской области Дмитрий Глушков, председатель регионального отделения «Опоры России» Андрей Вавилов, федеральные эксперты интернет-платформ.


Так, президент Всероссийской Ассоциации предприятий электронной торговли Айрат Ахметзянов рассказал о динамике изменений потребительского спроса в сфере eCommerce на примерах реальных кейсов.


В ходе конференции вместе с экспертами состоялась также нетворкинг-сессия, воркшоп и мастермайнд. Участники разобрали проблематику сферы, инструменты и перспективные возможности.


После о тенденциях и прогнозах участникам рассказали Евгений Трифонов (г. Казань), тренер бизнес-школы Синергия, консультант сервиса аналитики Анабар, Ольга Мансурова (г. Киров), руководитель направления по работе с клиентами департамента электронной коммерции АО «Почта России», Владимир Сунцов (г.Киров), эксперт корпорации МСП, селлер.

«Исследования рынка показывают, что практически все предприниматели хотят продавать на маркетплейсах. Но как получить конкурентное преимущество, воспитать «своего» менеджера для продаж, настроить внутреннюю рекламу на маркетплейсы и адаптировать товарную матрицу под запросы рынка? Именно эти вопросы активно разбирали спикеры конференции на панельной дискуссии вместе с бизнесом», — рассказали организаторы.


Отдельным большим и праздничным событием конференции стало подведение итогов конкурсов. Во время мероприятия директор центра «Мой бизнес» Владимир Скобелкин наградил победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучший социальный проект 2022 года» и финалистов конкурса «Бизнес-драйвер». Конкурс был организован центром «Мой бизнес» и стал признанием заслуг предпринимателей Кировской области.


Напомним, узнать больше о мероприятиях, конкурсах и мерах поддержки бизнеса в Кировской области можно на сайте мойбизнес-43.рф.




Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку