Top.Mail.Ru
Креативный форум в Новосибирске собрал почти 500 участников
08.11.2024

Креативный форум в Новосибирске собрал почти 500 участников

В Новосибирске прошла масштабная конференция «Мой бизнес: Реклама в Сибири. Самый креативный форум» для предпринимателей и специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.


Креативный форум в Новосибирске собрал почти 500 участников


Организатор форума — новосибирский центр «Мой бизнес» при участии «ОПОРЫ РОССИИ» и регионального минпромторга. Спикерами выступили авторитетные специалисты отрасли. Они поделились новыми стратегиями и инструментами цифровых коммуникаций, рассказали о трендах покупательского поведения и применении искусственного интеллекта в маркетинге.

«Реклама — динамичная сфера, которая требует от предпринимателей постоянной актуализации знаний, а также умения оперативно внедрять их в практику. Креативный форум, организатором которого выступил наш центр, объединил более 10 авторитетных специалистов в сфере маркетинга, PR и рекламы. В ходе 8-часовой программы 471 участников погрузились в главные тренды рынка, обсудили реальные кейсы и познакомились с прикладными инструментами, которые можно сразу же испытать в своей бизнес-практике», — рассказал о мероприятии директор центра «Мой бизнес» Новосибирской области Михаил Космынин.


Так, к примеру, руководитель службы управления брендом «Электронного города» Дмитрий Мишин рассказал о глобальных трендах в маркетинге, которые стоит принимать во внимание уже сегодня. Управляющий партнер брендингового агентства Untwist Анна Куропятник уделила внимание ценностным ориентирам в рекламных коммуникациях, основатель сети баров The Rooks, сидрерии InCider, рюмочных «Сияние» и «Центральная» Игорь Каменев рассказал о тренде на социальную ответственность бизнеса. YouTube-продюсеры Артем Дементьев и Андрей Калинин поделились трендами контент-маркетинга.


Хедлайнером мероприятия стал Дэвид Хендерсон-Стюарт ─ управляющий директор завода «Ракета». Предприятие работает с 1721 года и производит собственные часовые механизмы. В своем выступлении он рассказал о том, как попал на завод «Ракета», почему поверил в его перспективы, а также обсудил вопросы ценового позиционирования, бизнес-перспектив в часовом деле и потребительского поведения в России.


Центр «Мой бизнес» Новосибирской области ежегодно организует масштабные городские конференции на тему маркетинга. Так, в мае 2024 года на площадке ККК им. Маяковского прошла четвертая и очередная «Большая конференция 4.0. Маркетинг глазами предпринимателей», а в ноябре 2023 года на площадке ЦКиО «Победа» состоялся форум «Мой бизнес: новые способы продвижения», где эксперты — топовые специалисты из федеральных компаний — поделились новейшими технологиями и стратегиями развития бизнеса.



Telegram-канал «Мой бизнес»



Источник фото: Центр «Мой бизнес» Новосибирской области

Возврат к списку