Top.Mail.Ru
Омским предпринимателям доступна бесплатная настройка таргетированной рекламы
03.04.2024

Омским предпринимателям доступна бесплатная настройка таргетированной рекламы

Новую услугу разработал центр «Мой бизнес» по заказу Минэкономразвития региона в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Омским предпринимателям доступна бесплатная настройка таргетированной рекламы


Таргетированная реклама – это текстовые, фото, видео объявления в социальных сетях различных типов. Они показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение. Объявления могут появляться в новостной ленте и историях, в видеоконтенте и клипах или текстово-графический блоке, а также на сайтах-партнерах.

«Сегодня российские социальные сети у большего числа предпринимателей являются универсальной площадкой для продвижения своего бизнеса. Представители малого и среднего предпринимательства на этих площадках ищут свою целевую аудиторию, презентуют свои услуги и товары, при этом, как правило, самостоятельно занимаются настройкой рекламы. Разобраться во всех инструментах и особенностях функционирования данного канала продвижения бизнеса бывает непросто, поэтому центр «Мой бизнес» предложил такую меру поддержки», — пояснила заместитель управляющего Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства Дания Бегишева.


Новая услуга включает настройку рекламного кабинета и обучение по основам ведения кампании, распределению бюджета, особенностям маркировки в рекламном кабинете. Программа обучения содержит: вебинар, личное занятие с куратором в офлайн или онлайн формате по выбору.


Спикером и наставником станет ведущий специалист компании «Диджитал Эраунд».

«Ежемесячно в ВК заходит 95 миллионов человек, здесь представлена различная аудитория: от подростков до взрослых, от студентов и до владельцев бизнеса. Грамотные настройки таргетинга позволять показывать свои рекламные объявления только заинтересованным лицам. О том, как это сделать правильно расскажем по время обучающей программы», — рассказал директор компании «Диджитал Эраунд» Артем Галоян.


Услуга доступна для ИП и ООО, осуществляющих деятельность не менее года. Количество мест ограничено. Оставить заявку на участие в программе можно на платформе МСП.РФ в разделе «Региональные меры поддержки». Необходима регистрация на платформе.


Дополнительно для всех желающих 9 апреля в 16:00 будет организован бесплатный вебинар «Таргетированная реклама для бизнеса». Подключиться можно по ссылке.


Также напомним, что в Минэкономразвития и холдинг VK запустили программу поддержки малого и среднего бизнеса, теперь индивидуальные предприниматели и юрлица могут удвоить рекламный бюджет на продвижение товаров и услуг в сервисе VK Реклама. В рамках программы доступно удвоение рекламного бюджета на сумму от 500 до 10 000 рублей. Для участия нужно оставить заявку, получить звонок от консультанта центра «Мой бизнес», активировать специальный купон, присланный специалистом, внести на счёт личного кабинета в VK Рекламе любую сумму от 500 рублей. Сумма бюджета удвоится автоматически. Программа действует до 30 апреля.


Полный список мер поддержки в Омской области представлен на сайте регионального центра «Мой бизнес».




Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: Центр «Мой бизнес» Омской области

Возврат к списку