Top.Mail.Ru
Парикмахер из Ростова-на-Дону стала победителем реалити-проекта «Самозанятые 3.0»
29.12.2022

Парикмахер из Ростова-на-Дону стала победителем реалити-проекта «Самозанятые 3.0»

Организатором телевизионного шоу третий год выступает центр «Мой бизнес»

Парикмахер Екатерина Давыдова из Ростова-на-Дону стала победителем донского реалити-проекта «Самозанятые 3.0»


В донской столице объявили победителя третьего сезона уникального телевизионного реалити-проекта «Самозанятые 3.0». Им стала ростовский парикмахер-стилист Екатерина Давыдова, которая вместе с дипломом получила 200 тысяч рублей на развитие своего дела.

«Участие в проекте — это шанс заявить о себе. Став победителем, я выиграла гораздо больше, чем 200 тысяч. Прежде всего — потрясающий опыт, новые знания и знакомства, но самое главное — я стала увереннее и изменила свое предпринимательское мышление в сторону экологичного отношения к себе. Обещаю идти только вперёд, достигая своих целей. Спасибо организаторам за такие возможности», — поделилась впечатлениями Екатерина Давыдова.


Телепроект реализуется с 2020 года АНО МФК «РРАПП», центром «Мой бизнес» в рамках Нацпроекта по поддержке малого и среднего предпринимательства при содействии Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона.

«В 2022 году количество самозанятых в Ростовской области выросло более чем в два раза и достигло 182 тысяч. Во многом такая динамика обусловлена и созданной в регионе системой комплексной господдержки плательщиков налога на профессиональных доход, а это доступное финансирование со ставкой 1%-3% годовых, бесплатные консультации, обучение, профессиональное маркетинговое продвижение. Важным инструментом информирования жителей региона об этих возможностях является телепроект о донских самозанятых», — отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.


Участниками третьего сезона медиапроекта стали более 150 жителей региона, большинство которых успешно справились с онлайн-этапом – обучающим марафоном. Он длился в течение нескольких недель и включал лекции и практические задания от экспертов по финансам, бизнес-планированию, брендингу, смм-маркетингу, личному бренду, сторителлингу и продажам.


Во второй этап экспертное жюри проекта отобрало 10 финалистов - вокалиста, тренера по речи Олесю Соколовскую, копирайтера Евгению Спатарь, организатора туров Максима Онищенко, специалиста по дерматоглифике Викторию Козину, шоколатье Оксану Казарян, ведущего мероприятий Михаила Загребельного, художника Анну Багрыч, керамиста Галину Ковалеву, карамелье Оксану Смородину и парикмахера Екатерину Давыдову.


В эфире телеканала «Россия 24» самозанятые рассказывали о своем бизнесе и при поддержке наставников масштабировали свое дело.

«Все сезоны реалити, а их уже три, отличаются друг от друга. В 2022 году фокус был сделан на индивидуальной работе с каждым героем проекта –организованы экспертные сессии с группой маркетологов, персональные встречи с лидерами отраслей, в которых самозанятые развивают свое дело. Важно, что уже в рамках проекта участники благодаря господдержке смогли добиться результатов, к примеру, выйти на маркетплейс, запустить онлайн-курс или найти новых партнеров», — рассказала директор АНО МФК «РРАПП» Яна Куринова.


Так, шоколатье Оксана Казарян удалось разработать новый дизайн упаковки для шоколада – для этого были использованы образы цветов, растущих в Ростовской области, что натолкнуло девушку на идею создать линейку донских десертов. А организатор турмаршрутов Максим Онищенко благодаря участию в проекте и работе с наставником смог лучше изучить своего потенциального клиента и усовершенствовать туристический продукт.


Маркетинговые стратегии продвижения своих товаров и услуг финалисты презентовала экспертному жюри. В его состав вошли Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП», Наталья Вовченко, д.э.н., профессор, проректор по научной работе и инновациям РГЭУ (РИНХ), а также успешные предприниматели, руководители донских компаний Николай Савенков и Анатолий Кузьменко.

«У всех участников есть не только потенциал вывести свой бизнес на новый уровень, но и четкий план, как это сделать в короткие сроки. Поэтому определиться с победителем было непросто. Самое важное, что ребята готовы к изменениям и уже твердо стоят на пути преобразований», — отметил Николай Савенков.


Напомним, в 2022 году медиапроект о донских самозанятых стал победителем V Всероссийского конкурса социально значимых проектов, реализуемых микрофинансовыми организациями. Второй сезон реалити был признан лучшим в рамках крупной премии в сфере связей с общественностью «Серебряный лучник»-Юг.


Все выпуски телепроекта «Самозанятые 3.0» можно посмотреть в официальном аккаунте центров «Мой бизнес» Ростовской области ВКонтакте . Узнать подробнее о мерах господдержки донских самозанятых можно по телефону «горячей линии»: 8(804)333-32-31 или посредством онлайн-чата на сайте mbrostov.ru




Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку