Top.Mail.Ru
Владельцы общепита Коми обменялись опытом и идеями с коллегами из Ярославля
05.12.2022

Владельцы общепита Коми обменялись опытом и идеями с коллегами из Ярославля

С 30 ноября по 2 декабря предприниматели Республики Коми находились с бизнес-миссией в г. Ярославль. Деловую поездку для них организовал центр «Мой бизнес» Коми.

Предприниматели сферы общепита из Коми обменялись опытом и идеями с коллегами из Ярославля


Участников бизнес-миссии ждала насыщенная программа – посещение пяти ярославских предприятий, знакомство с бизнес-сообществом Ярославской области, обмен опытом и идеями развития бизнеса с коллегами.


Стартовала бизнес-миссия с посещения предпринимателями первого в России производителя профессиональных кофемашин «Gufo». Предприятие присутствует на рынке с 2015 года, а его площадь составляет более 2000 кв.м. Участникам показали весь цикл производства кофемашин от сварки корпуса до сборки самых мелких деталей.

«Для нас очень важно открывать новые рынки, так как наша сеть растёт. К новому году мы планируем открыть наш 50-й кофе-бар. Также в нынешних условиях импортозамещение является приоритетным фактором, поэтому мы постоянно находимся в поиске новых надежных партнёров. Меня впечатлила работа «Gufo», я посмотрел весь цикл производства и их ценовую политику, все на уровне. Будем сотрудничать», — поделился отзывом генеральный директор сети «Кофе Смайл» Олег Дорошенко.


Предприниматели сферы общепита из Коми обменялись опытом и идеями с коллегами из Ярославля


Следующая встреча была с директором частной пивоварни «План Б» Дмитрием Горевым. Дмитрий рассказал про свою компанию, историю создания и планы на будущее, а также провел полноценную экскурсию по своему предприятию, показал весь цикл производства.


Сегодня компания поставляет свою крафтовую продукцию не только по России, но и за рубеж, изготавливает более 50 видов напитка в зависимости от сезонности и входит в 20-ку крупнейших частных пивоварен России.

«Впечатлило все! Современное оборудование, конвейерное производство, чистота и подход к своему делу. Впервые услышал, что бы пенный напиток настаивали в дубовых бочках. Команда Дмитрия закупает бочки от 12-ти летнего «Chivas Regal» и в них выдерживает определенный вид напитка. По словам Дмитрия, для них самое главное – это качество, поэтому ценности этой компании полностью совпадают с ценностями моего бизнеса», — рассказал франчайзи «Додо Пицца» Владислав Островский.


Предприниматели высоко оценили деятельность компании по производству парбейков (основ для пиццы). Также компания занимается производством замороженных пицц и сотрудничает со многими федеральными сетями, такими как Дымов, Восток-Запад, Мираторг и др.


Участники провели деловую беседу с руководителем подразделения и побывали на фабрике по производству данной продукции.

«Коллеги действительно изготавливают отличную основу для римских пицц. С трудом, но удалось побывать на их производстве. Работа устроена по типу конвейера, невероятная чистота, все работает как швейцарские часы», — отметил один из участников бизнес-миссии, владелец пиццерии «Пронькерс» Михаил Пронько.


Второй день деловой поездки был не менее насыщенным и начался со встречи с основателем компании по производству оборудования для сыроварен «ЧизБиз» Михаилом Галаулиным. Михаил презентовал свое оборудование и рассказал о всех процессах работы на оборудовании для изготовления сыра.


Далее предприниматели поехали в Ярославскую область в д. Филимоново на предприятие по производству сыра «Эко Вилладж». В 2021 году сыр «Грюйер» компании «Эко Вилладж» стал «Лучшим сыром России», а технологом данного предприятия является потомственный сыровар из Франции Патрис Норман. Экскурсию по предприятию и погружение в мир сыроварения участникам бизнес-миссии провел основатель «Эко Вилладж» Константин Рогачков.

«Несколько дней такого интенсивного обмена опытом с коллегами, обсуждение проблем и их решений может заменить не один месяц, а иногда и не один год самостоятельного развития компании. Бизнес-миссии напрямую способствуют развитию наших предпринимателей, позволяя знакомиться с коллегами из других регионов, расширять свои контакты, нарабатывать базу для взаимодействия: находить новых партнеров и поставщиков», — рассказала руководитель Центра инноваций социальной сферы «Мой бизнес» Коми Юлия Шатунова.


Бизнес-миссии для предпринимателей в Республике Коми проводятся центром «Мой бизнес» Коми в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Напомним, узнать подробнее о возможностях для предпринимателей и самозанятых региона можно по адресу Центра «Мой бизнес» Республики Коми.




Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку