Top.Mail.Ru
Приморский бренд вышел на международный маркетплейс
24.09.2024

Приморский бренд вышел на международный маркетплейс

Осуществить мечту дизайнера Ольги Квачко помог грант от краевого минэкономразвития.


Приморский бренд вышел на международный маркетплейс


Приморский дизайнер Ольга Квачко на средства гранта от краевого минэкономразвития закупила оборудование и программное обеспечение. В результате выручка предприятия по производству верхней одежды выросла более чем на 30%.


Развивать онлайн-продажи и выходить на рынок электронной коммерции изначально было в планах предпринимателя, когда в 2020 году она решила создать свою первую коллекцию зимней одежды. Как рассказывает дизайнер, она сшила зимнее пальто из современных технологичных материалов для себя и настолько осталась довольна результатом, что решила вплотную заняться этим направлением. На сегодняшний день ее бренд YANVAR’ – это не только зимние и демисезонные пальто и куртки, но и трикотажные модели: водолазки, футболки и спортивные костюмы.

«Сейчас мы создаем новые коллекции в своей лаборатории – это экспериментальный цех, где при необходимости можно отшить небольшую партию. Оборудование для него мы закупили частично на средства гранта. Основные объемы производим по контракту: в Приморье шьем трикотажные коллекции, а в других регионах верхнюю одежду», — рассказала Ольга Квачко.


Для выхода на онлайн-площадку Lamoda бренду нужно было кратно увеличить объемы. Требование площадки – более 50 артикулов товара и большой запас. Средства гранта как раз пошли на закупку материалов и оборудования для автоматизации склада и внедрения маркировки.

«Когда в 2023 году мы начали работать с маркетплейсами, нам потребовалась специальная маркировка и упаковка. Кроме этого, с 2021 года мы работаем с «Честным знаком», и систематизация работы склада была нам необходима. После того, как площадка одобрила размещение нашего бренда, ушло более четырех месяцев на подготовку, чтобы произвести товар и отгрузить его на склад Lamoda», — заключила дизайнер.


Ольга Квачко сама настраивала первичную сеть продаж своих изделий. Перед началом сезона она рассылает коммерческое предложение в магазины Владивостока и других городов России.


Дизайнер планирует развивать свой бренд дальше и уже представила коллекцию спортивных костюмов и ветровок из летней коллекции на показе в рамках выставки Vladivostok Boat Show. Также она подала заявку на участие в конкурсе «Продвижение и продажи», где сможет с другими производителями одежды и аксессуаров войти в число 12 победителей и получить 2 миллиона рублей на развитие своего проекта.


Напомним, с 2023 года дизайнеры и предприятия легкой промышленности и мастера по ремонту одежды из Приморья могут снизить налоговую нагрузку до 1%, если работают на упрощенной системе налогообложения и имеют ОКВЭДы «14», «74.1», «95.29.1». Резиденты альянса также могут принять участие в проекте «Выбирай приморское» – это региональное продолжение федерального проекта «Выбирай свое». Его задача – поддерживать и продвигать производителей товаров и услуг Приморского края, региональные бренды и их продукцию.


Краевой центр «Мой бизнес» работает в регионе при поддержке министерства экономического развития Приморья в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России.



Telegram-канал «Мой бизнес»



Источник фото: Модный Альянс Креативных Индустрий Приморья (М.А.К.И. Приморья)

Возврат к списку