Top.Mail.Ru
Локальные бренды легкопрома показали свои возможности на Неделе Моды в Ульяновске
30.11.2022

Локальные бренды легкопрома показали свои возможности на Неделе Моды в Ульяновске

Седьмой сезон креативного проекта для представителей модной индустрии завершился на выходных.

Региональные бренды продемонстрировали свои возможности в новой реальности на ульяновской Неделе Моды


Участие в Неделе Моды приняли более 30 локальных производителей одежды и дизайнеров Ульяновской области и регионов страны. На креативных площадках события прошли отдельные блоки показов детских и подростковых коллекций, а также авторских моделей для взрослых.

«Новый сезон Недели Моды мы решили посвятить новым вызовам времени, которые стёрли все старые устои. Будущее обязательно случится, поэтому мы захотели пофантазировать о том, каким оно будет. Мы сами создаем новую реальность, моду делаем мы. Какой она будет? Уже сегодня очевидно, что проект приносит сладкие плоды. Если на первый сезон, мы с трудом набрали 10 местных брендов, то в этом сезоне мы наблюдаем большой спрос на участие среди ульяновских производителей. На наших площадках растут дизайнеры, продвигаются молодые бренды и даже создаются новые неожиданные коллаборации», – поделилась генеральный продюсер проекта Алиса Богатова.


Региональные бренды продемонстрировали свои возможности в новой реальности на ульяновской Неделе Моды


Среди участников на подиуме можно было увидеть бренды «KOFPLA» (дизайнер Маргарита Лекомцева), «Kurkuma» (дизайнер Надежда Китова), «KUZINA» (дизайнер Ирина Малова), «RESBYRES» (дизайнер Резеда Сеюкова), а также «S'Leto» (дизайнер Ольга Столетова).


Также в рамках мероприятия дебютировал с яркой линейкой одежды бренд объединившихся местных компаний легкопрома «FABRIKA», который появился после открытия одноимённых бутиков. В магазинах представлена продукция брендов, трудившихся над созданием коллекции.

«За открытием наших фирменных бутиков последовала новая ступень развития бренда «FABRIKA». Мы решили создать отдельный концепт, который будет воплощать общий стиль нашего магазина. Такой подход помогает покупателю собрать полный образ из сочетающихся между собой вещей в одном месте, что влияет на повышение привлекательности бутика. Отшивали модели дизайнеры-резиденты «Фабрики» в соответствии со своими направлениями. Уже идут переговоры с региональным центром «Мой бизнес» о разработке и регистрации нового торгового знака», – отметила создатель проекта дизайнер Ольга Столетова.


Как подчеркнул руководитель регионального центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов, за несколько месяцев предприятиям удалось не просто решить сложные задачи, которые возникли в связи с санкционными ограничениями, но и достичь новых точек роста, во многом благодаря своевременной кооперации и сотрудничеству друг с другом.


Региональные бренды продемонстрировали свои возможности в новой реальности на ульяновской Неделе Моды


Так, помимо бутика «FABRIKA» успешным примером объединения местных дизайнеров является шоурум «Союз», в котором многие представлены бренды-участники ульяновской Недели Моды.

«Площадок, которые помогают ульяновским производителям одежды развиваться, становится больше. Местные компании уже уверено осваивают новые ниши, увеличивают объемы и выходят на новые уровни продаж. Это говорит о том, что спрос на отечественную продукцию только увеличивается. Неделя Моды в Ульяновске даёт возможность брендам поделиться результатом упорного труда с потенциальными покупателями и деловыми партнёрами», – подчеркнул Руслан Гайнетдинов.



Напомним, подробную информацию о мероприятиях для бизнеса региона из разных сфер можно найти на сайте Центра «Мой бизнес» Ульяновской области.




Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку