Top.Mail.Ru
Региональный бренд «Сделано в НАО» продолжает развиваться
14.02.2024

Региональный бренд «Сделано в НАО» продолжает развиваться

Бренд идентифицирует продукцию с регионом и отражает его уникальные особенности.


Региональный бренд «Сделано в НАО» продолжает развиваться


Сегодня под брендом «Сделано в НАО» работают более 50 участников, которые продвигают более 200 наименований продукции по трём основным направлениям: сувенирная продукция, одежда и гастрономия.

«В ассортимент входят эксклюзивные подарки, аксессуары из оленьей кожи, домашний текстиль в северном стиле, ненецкие бубны, мармелад, изделия резьбы по кости и мерч «Тундра», а также многое другое», — пояснила начальник Центра кластерного развития Оксана Лотоцкая.


Помимо активной работы с производителями, Центр «Мой бизнес» также привлекает внимание к бренду, организуя и участвуя в различных выставках и ярмарках.


Так, в 2023 году продукция под брендом «Сделано в НАО» была представлена на 10 различных выставочно-ярмарочных мероприятиях в НАО. Традиционно Центр организует выставку «Сделано в НАО на соревнованиях «Буран-День» и гастрономическом фестивале «Тундра».

«В 2024 году мы планируем также организовать выставки «Сделано в НАО» на данных мероприятиях. Так, «Буран-День» — это внушительное зрелище, которое каждый год привлекает тысячи зрителей и туристов со всей страны. Фестиваль «Тундра» — это арктический фестиваль о материальной и гастрономической культуре тундры, в рамках которого устраиваются мастер-классы, выступления национальных коллективов и продажа традиционных сувениров. В планах на 2024 год — продолжить активное участие в этих и других мероприятиях, чтобы продолжать развивать и продвигать бренд «Сделано в НАО», — сказала Оксана Лотоцкая.


Оксана Лотоцкая добавила, что бренд «Сделано в НАО» не ограничен только территорией округа. Предприниматели используют его для участия в выставках за пределами региона. Это позволяет расширять рынки сбыта товаров, повысить узнаваемость НАО и привлечь новых клиентов. В продвижении, организации и участии предпринимателей на российских выставках помогает Центр «Мой бизнес».


На выставке «Россия» бренд «Сделано в НАО» представлен широкой аудитории. Это даёт возможность покупателям ознакомиться с уникальной продукцией региона. Самое важное, что все желающие могут приобрести товары под региональным брендом в Универмаге в течение мероприятия, которое продлится до апреля. Это помогает покупателям оценить и поддержать местных производителей. В Нарьян-Маре все желающие могут приобрести товары местных мастеров, самозанятых и предпринимателей в фирменном магазине «Сделано в НАО», который расположен в гостинице «Печора». Это удобное место для покупки продукции местных производителей. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров, включая сувенирную продукцию, одежду и гастрономические продукты.


Подробную информацию о мерах поддержки предпринимателей региона можно получить в Центре «Мой бизнес» НАО по телефону: 8 (81853) 2-12-76. Работа центров «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.





Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: Мария Самылова

Возврат к списку