Top.Mail.Ru
РЭЦ открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам
15.12.2022

РЭЦ открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам

Пользователи платформы «Мой экспорт» смогут разместить свои товары для экспорта на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе.

РЭЦ открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам в рамках платформы «Мой экспорт» Российский экспортный центр открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам для пользователей платформы «Мой экспорт». Об этом говорится в сообщении организации.

«Российский экспортный центр перезапускает проект по развитию сети национальных магазинов на международных маркетплейсах. Теперь пользователи платформы "Мой экспорт" смогут разместить свои товары для экспорта в 24 онлайн-магазинах партнеров РЭЦ на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе», – отмечается в сообщении.


Gо словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, которые приводятся в сообщении, проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения национального бренда «Сделано в России».

«Попадая на онлайн-полку одного или сразу нескольких национальных магазинов, российский производитель сразу получает эффект от «странового» коллективного продвижения, которое осуществляет РЭЦ», – сказала она.


В организации напомнили, что с 2019 года Российский экспортный центр активно развивает сеть национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах. Первый национальный магазин был открыт на китайской площадке Tmall.com в сегменте пищевых товаров. За время существования проекта в национальных магазинах свои товары разместили более 200 российских производителей.


А чтобы масштабировать созданную модель и увеличить количество доступных экспортерам каналов продаж, РЭЦ создал так называемую «франшизу» для партнеров, заинтересованных в расширении продаж российской продукции за рубежом по онлайн-каналам.




Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку