Top.Mail.Ru
Самарские бизнес-леди поделились опытом с участницами программы «Мама-предприниматель»
03.10.2023

Самарские бизнес-леди поделились опытом с участницами программы «Мама-предприниматель»

Начинающие предпринимательницы узнали истории создания и становления известных региональных компаний и брендов, во главе которых стоят женщины.


Самарские бизнес-леди поделились опытом с участницами программы «Мама-предприниматель»


Бизнес-визиты стали частью обучения участниц федеральной программы «Мама-предприниматель». В регионе ее реализует областное минэкономразвития и региональный центр «Мой бизнес».


Они побывали на площадках известных региональных брендов, чтобы узнать, какой путь прошли их основательницы, задать интересующие вопросы и получить ценные советы для успешного старта в предпринимательстве.


Участницы проходят бесплатное обучение – за несколько дней эксперты в формате тренинга-интенсива научат их позиционированию и созданию личного бренда, борьбе с выгоранием, эффективным продажам на рынке женского бизнеса, юридическим аспектам ведения своего дела, тайм-менеджменту и многому другому.


Бизнес-визиты стали частью обучения. Самарские участницы побывали в шоуруме-лаборатории бренда женской одежды Аллы Селицкой. Дизайнер и основательница компании рассказала о том, с чего начиналось ее дело, с какими страхами приходится бороться, как сохранить отношения с партнерами по бизнесу и о том, как важно научиться делегировать определенные задачи профессионалам в своем деле.

«Наверное, все предприниматели, и особенно женщины, хотят все делать самостоятельно. Но в определенный момент приходит осознание, что так нельзя. Например, ведение соцсетей лучше доверить специалистам», — поделилась своим взглядом Алла Селицкая.


Еще один бизнес-визит прошел на площадке «Зозо бистро», расположенного на территории креативного кластера Станкозавод.


Основатель заведения Кристина Зайнуллина откровенно делилась с участницами программы о том, как пришла идея открыть бизнес в сфере общепита, о том, что идти вперед ей помогает постоянное обучение чему-нибудь новому.

«Я уже не смогу назвать точное число курсов, которые я прошла по самым разным направлениям. Важно постоянно вкладываться в себя, в свое развитие. Сегодня мы регулярно отправляем на стажировки своих поваров и кондитеров», — отметила она.


Кристина Зайнуллина также рассказала, что за последние три года в компании сформировалась постоянная команда сотрудников, а вместе с этим выросла ответственность за них и их семьи.

«Я знаю о каждом из своих работников, чем они живет, сколько у них детей. И мы с супругом постоянно задаемся вопросом: что еще не хватает нашему коллективу для комфортной работы? Так, однажды заметили, что они пьют растворимый кофе, и тогда мы купили в цех кофемашину», — поделилась основатель сети заведений.


Программа реализуется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организатор: Минэкономразвития России. Соорганизаторы: Фонд «Наше будущее», Корпорация МСП при участии Союза женщин России. Генеральный партнер: маркетплейс Wildberries. Партнеры проекта: компания VK, маркетплейс наружной рекламы VDOOH.


Telegram-канал «Мой бизнес»


Возврат к списку