Top.Mail.Ru
Самозанятые Петербурга создают с господдержкой сайты для продвижения бизнеса
28.03.2024

Самозанятые Петербурга создают с господдержкой сайты для продвижения бизнеса

На площадке Фонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес») прошел мастер-класс «Создание сайта на основе конструктора Tilda».


Самозанятые Петербурга создают с господдержкой сайты для продвижения бизнеса


Это мероприятие от Центра реализации проектов для самозанятых Санкт-Петербурга получило большой отклик. 


Под наставничеством Александра Захарова, генерального директора Образовательного центра «Интенсив», участники мастер-класса получили возможность бесплатно освоить азы создания сайта для продвижения своих бизнес-проектов.

«Сегодня на рынке много предложений быстро и дешево создать сайт. Это будет плохой сайт. Как правило услуги предлагают фрилансеры, которые только окончили 1 курс вуза и научились кодить. С большой долей вероятности у этих сайтов не будет админки, что-то менять самому в этих них не получится. Те, кто уже пробовал, знают – в будущем это грозит доработками и большими деньгами. Другое дело конструкторы. Сейчас с их помощью создаются даже мобильные приложения», — рассказал эксперт.


Отличительной особенностью конструктора Tilda является то, что не надо знать HTML и CSS языков или программирования. На платформе используются готовые шаблоны сайтов, которые можно настроить и оформить под цели и задачи конкретного бизнеса.

«Мы с мужем изготавливаем и ремонтируем музыкальные инструменты. Лет 25 этим занимаемся. Я у мужа в помощниках. Дети активно помогают. По их совету пришла в центр «Мой бизнес». Сайт лишнем в нашем деле не будет», — считает самозанятая Людмила Морозова.


В ходе мастер-класса Людмила Морозова и еще 20 слушателей образовательного интенсива узнали, как создавать веб-ресурсы, на что важно обратить внимание при настройке проекта, какие инструменты позволят успешно продвигать бизнес в интернете с помощью сайта.

«Я 20 лет проработала корпоративным юристом, сейчас преподаю китайский. Интерес к китайскому языку огромный. Есть соцсети, но почему бы не попробовать новый инструмент продвижения. Возможно, этой опцией я воспользуюсь тоже», — поделилась самозанятая Виктория Антоненко.


Tilda для решения бизнес-задач удобный инструмент. Лендинги, блоги, интернет-магазины, многостраничные сайты – на платформе можно воплотить практически любую идею. Для запуска проекта на сервисе не требуется привлечения специалистов, для самозанятых это существенная экономия бюджета.

«Все понимают, что если тебя нет в интернете, то тебя нет на рынке. В какой-то момент небезызвестная всем соцсеть заменила всю историю, связанную с сайтами. Сейчас, когда для предвидения у нас по сути дела осталась ВК, все возвращаются к сайтам», — отметил Александр Захаров.


По итогам прошлого года с поддержкой Центра реализации проектов 485 самозанятых Петербурга получили бесплатный доступ на маркетплейсе Городского акселератора к различным цифровым сервисам, в том числе и к конструктору сайтов Tilda. К слову, сервис Tilda стал одним из самых популярных сервисов. 


Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» у самозанятых города будет возможность воспользоваться инструментами развития бизнеса и в этом году. О старте сбора заявок на бесплатный доступ к цифровым сервисам будет объявлено дополнительно.


Обратиться за поддержкой в НО «Фонд развития субъектов МСП в СПб» (Центр «Мой бизнес») по вопросам развития бизнеса могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также самозанятые. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.




Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербурга

Возврат к списку