Top.Mail.Ru
В Петербурге проект «Петербургский дизайн» помогает бизнесу запускать фирменные магазины
05.02.2024

В Петербурге проект «Петербургский дизайн» помогает бизнесу запускать фирменные магазины

Бренд «MAORI INDUSTRIAL» открыл свой первый фирменный магазин в Петербурге. Бутик площадью 40 кв.м. расположен в ТРК «Гулливер» на 3 этаже. В новом пространстве представлена капсульная коллекция мужской одежды талантливого петербургского дизайнера Олега Шалина.


В Петербурге проект «Петербургский дизайн» помогает бизнесу запускать фирменные магазины


В торжественной церемонии открытия нового шоурума приняли участие Кирилл Соловейчик, председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Валерий Береснев, директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (Центр «Мой бизнес»), Наталья Лазарева, представитель ТРК «Гулливер», а также участники модных показов «Fashion-Битва».


Модный бренд Олег вместе с супругой Юлией основал в 2020 году. Раскрыть потенциал и дать точки роста бренду помог проект «Петербургский дизайн», который реализует Центр «Мой бизнес» (Фонд развития субъектов МСП). «MAORI INDUSTRIAL» участвовал в проекте два сезона подряд.


Проект был запущен в 2021 году с целью поддержки петербургских дизайнеров. Ключевой критерий оценки эффективности участия в нем – открытие дизайнерами новых точек продаж. Об этом на открытии фирменного магазина напомнил Кирилл Соловейчик. Он поздравил основателей бренда с открытием первого шоурума, а также поблагодарил ТРК «Гулливер» за участие в проекте.

«Открытие новых торговых точек безусловно важно для развития бизнеса и жителей города. Желаю бренду развиваться дальше, не останавливаться на достигнутом, а город со своей стороны готов оказать всестороннюю поддержку», — сказал в своем приветствии Кирилл Соловейчик.


Ключи от магазина Олег и Юлия Шалины получили за победу в конкурсе «Fashion-Битва в Гулливере». В нем талантливый дизайнер обошел 15 своих конкурентов. Конкурс проводился в конце прошлого года в рамках «Петербургского дизайна» при поддержке профильного комитета и регионального Фонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес»).


Дизайнерские коллекции Олега Шалина благодаря проекту были представлены на 6 крупнейших торговых площадках. Это дало бизнесу опыт продвижения продукции оффлайн, где у бренда лидирующие позиции по объему выручки, и выход на новые каналы продаж, к слову, бренд готовится встать в пространство российских дизайнеров в московском универмаге «Телеграф».


«Спасибо огромное проекту «Петербургский дизайн». Этого момента просто не было бы. Мечты сбываются!», — признался на открытии своего первого магазина Олег Шалин.


Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: пресс-служба Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург

Возврат к списку