Top.Mail.Ru
Восемь тысяч подушек и валиков в год: как семья из Прикамья создала свое экопредприятие
06.12.2022

Восемь тысяч подушек и валиков в год: как семья из Прикамья создала свое экопредприятие

Супруги Семянниковы – Ирина и Дмитрий с 2016 года создают свой экобизнес «Лесовушка». Их продукция – это серия различных товаров для сна, отдыха, занятий спортом и банных процедур.

Восемь тысяч подушек и валиков в год: как семья из Прикамья создала свое экопредприятие


Идею бизнеса подсказали друзья, живущие по соседству. Они сами выпускали похожие подушки, поэтому смогли подробно объяснить технологию. Сначала партии были совсем маленькими – по 2-3 подушки, и за первые полгода заработали всего двадцать тысяч рублей.


Потом было принято решение работать на опт. Сейчас предприятие сотрудничает с магазинами и оптовыми копаниями, например, с 2018 года с «Сима-лендом». А в розницу продукцию можно купить на маркетплейсах — «Озоне», Wildberries, «Казань Экспресс». На сегодняшний день семья Семянниковых продают семь-восемь тысяч подушек и валиков в год.


Но на этом семья останавливаться не собирается, поэтому они регулярно участвуют в конкурсах и грантах, а также пользуются мерами поддержки от Пермского края, чтобы большее количество людей узнало о их продукции.


Восемь тысяч подушек и валиков в год: как семья из Прикамья создала свое экопредприятие


Как рассказывает Дмитрий Семянников, для развития бизнеса и снижения рисков на предприятии, они с женой решили участвовать в выставках. Например, в прошлом году супруги смогли с помощью торгово-промышленной палаты побывать в Экспоцентре г. Москва и успешно заключить несколько контрактов с сетями магазинов медтехники из разных городов России.


А уже в этом году при поддержке центра «Мой бизнес» семейное предприятие «Лесовушка» снова поехало в Экспоцентр в Москву, но на другую выставку – «Реклама 2022».

«Мы решили, что экоподушки и валики – это отличная, новая и неизбитая идея для повышения лояльности клиентов у предприятий, которых репутация. Это не надоевшие блокноты и ручки к знаменательным датам. А еще они вызывают ВАУ-эффект при дарении, ведь человека, которому дарят, окутывает нежный аромат хвойного леса», — рассказал Дмитрий.


На выставке супругов ждал ошеломительный успех – в течение дня подходили и с большим интересом узнавали о продукции. Также удалось заключить несколько контрактов с рекламными агентствами, крупными предприятиями и бизнесменами из Беларуси и Китая.


Сейчас «Лесовушка» активно работает над выполнением контрактов, привезенных с выставки. Благодаря участию в ней, за 2 месяца предприятие должно выпустить такой же объем экопродукции, который они производят за полгода.


Напомним, что получить консультацию по развитию своего бизнеса можно по адресу г. Пермь, ул. Ленина, 68 или по номеру телефона 8-800-300-80-90. Полный перечень мер поддержки для бизнеса размещен на сайте msppk.ru. Поддержка оказывается в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».





Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»




Возврат к списку