Top.Mail.Ru
Женское дело: как мама из Челябинска начала бизнес
29.09.2023

Женское дело: как мама из Челябинска начала бизнес

Юлия Казакова занимается пошивом детского текстиля. С помощью специалистов центра «Мой бизнес» она составила бизнес-план, оформила социальный контракт и перенесла производство в новое помещение.


Женское дело: как мама из Челябинска начала бизнес


Начать свое дело Юлия решила, когда сама столкнулась с проблемой выбора детских вещей: представленный в магазинах ассортимент не нравился. Тогда девушка прошла курсы и сшила первый конверт на выписку для своего малыша, потом взяла несколько заказов. Как оказалось, на это есть спрос. Со временем обороты выросли и появился у Юли бренд детской одежды «Muska».

«Конечно, мысль превратить это в бизнес пришла не сразу. Вокруг многие говорили, что мне это не надо, нет смысла в это вкладываться. Но мое желание было выше этого. Заказы стали постоянными, дома работать было уже тесновато, хотелось перебраться в свою студию», — рассказывает Юлия.


Про центр «Мой бизнес» девушка уже знала, увидела новость о программе «Мама-предприниматель» и сразу решила принять участие:

«Проект дал понимание, что надо меньше бояться и просто действовать. Несколько дней занятий и общения с экспертами помогли доработать бизнес-план и обрести уверенность в своих действиях», — рассказывает Юлия.


После подготовки бизнес-плана Юлия смогла получить социальный контракт и переместить небольшое производство в отдельное помещение. В центре «Мой бизнес» специалисты также помогли вывести продукцию на Wildberries. Сейчас в линейке товаров есть не только детский текстиль, конверты для выписки и постельное белье, но и непромокаемыми подгузники. Такой товар российского производства в магазинах встречается редко, чаще всего его привозят из Китая.

«Я придерживаюсь позиции экопотребления, поэтому искала именно такие изделия. Выбор был не большой, а цены высокие. Тогда подобрала материалы и начала производить их сама. Сейчас эта продукция набирает популярность. Спрос растет, поэтому на будущее планирую расширять ассортимент и увеличивать объемы», — комментирует самозанятая.


В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» центр «Мой бизнес» реализует программы поддержки, направленные на приобретение необходимых навыков и компетенций для развития своего дела, а также предлагает перечень услуг, позволяющих повысить узнаваемость бренда.

«Обучающие мероприятия и профильные консультации мы проводим регулярно. Они полезны как начинающим, так и опытным предпринимателям. Также сейчас продолжаем принимать заявки на комплексные услуги, среди которых доступ к образовательной онлайн-платформе, подключение системе электронного документооборота и несколько вариантов услуг, связанных с рекламой», — комментирует руководитель Центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес» Ильмира Мусина.


Ознакомиться с полным перечнем услуг и подать заявку можно по ссылке.


Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку