Top.Mail.Ru
Сертификация товаров, работ, услуг

Сертификация товаров, работ, услуг

Услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг.


Описание меры поддержки


  • Сертификация систем менеджмента качества субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с стандартом ГОСТ Р ИСО 9001;
  • Рассмотрение заявки на сертификацию от организации;
  • Анализ документарного обеспечения системы менеджмента качества организации;
  • Выездной аудит в организации;
  • Подготовка отчета по результатам сертификационного аудита;
  • Вынесение решения о соответствии (не соответствии) системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 и выдаче (отказе в выдаче) сертификата.


В случае положительного решения предпринимателю выдается сертификат системы менеджмента качества стандарта ГОСТ Р ИСО 9001. Сведения вносятся в Единый Реестр системы добровольной сертификации.


При неудовлетворительном анализе документарного обеспечения системы менеджмента качества и (или) наличии значительных несоответствий при выездном аудите, предприниматель получает мотивированный отказ от выдачи сертификата.



Получателями меры поддержки могут быть как субъекты МСП, так и самозанятые граждане.



Телефон горячей линии для предварительной консультации по мере поддержки: 8 (800) 201-01-75.


Подобрать адрес для посещения центра «Мой бизнес» Республики Адыгея можно в этом разделе.


Регулирующие документы:

Возврат к списку