Top.Mail.Ru
Поддержка Минэкономразвития и «Ярмарка Мастеров – Livemaster» для мастеров и ремесленников

Поддержка Минэкономразвития и «Ярмарка Мастеров – Livemaster» для мастеров и ремесленников

Минэкономразвития России на базе Центров «Мой бизнес» и маркетплейс Ярмарка Мастеров − Livemaster проводят конкурс для ремесленников и представителей креативных индустрий.

Поддержка Минэкономразвития и «Ярмарка Мастеров – Livemaster» для мастеров и ремесленников


Кто может принять участие в конкурсе?


Российский мастер — физическое или юридическое лицо — у которого есть магазин на Ярмарке Мастеров.


ВАЖНО: конкурсное изделие должно быть размещено в магазине в период проведения конкурса.


Если у вас еще нет магазина на Ярмарке Мастеров или он был оплачен более года назад, и вы самозанятый или юрлицо — подайте заявку через партнера конкурса — центр «Мой бизнес» — и получите бесплатную рекламу товара в каталоге на неделю.


Обратитесь в центр «Мой бизнес» вашего региона очно или заполните эту форму:




Номинации конкурса


  • Куклы и игрушки (авторские куклы, мягкие игрушки, развивающие игрушки)
  • Керамика (гончарные изделия или ручная лепка)
  • Украшения (бижутерия, украшения из натуральных камней или ювелирные изделия)
  • Шерсть и кожа (изделие из шерсти, кожи или меха)
  • Деревянные изделия (изделие из дерева, бересты, и других растительных материалов)
  • Роспись и живопись (художественная роспись изделий, рисование, живопись)
  • Изделие из ткани (плетеное, вязаное, тканое изделие, макраме)
  • Вышивка (изделие с машинной или ручной вышивкой в разных техниках)
  • Русский стиль (дизайн современной одежды и обуви с использованием народных мотивов)
  • Декорирование (декорирование, декупаж, реставрация)
  • Национальный сувенир (работы из любых материалов, в любой технике)
  • Дело семейное (изделие, созданное в семейной мастерской совместно)
  • Инклюзия (изделия от мастеров с ограниченными возможностями здоровья)
  • Авторское изделие (изделие вне основных номинаций)



Определение победителей


В каждой номинации выбираются два победителя: по результатам голосования и по зрительским симпатиям в социальной сети ВКонтакте.


Голосование:


  • Жюри отбирает 6 полуфиналистов в каждой номинации
  • Посетители сайта голосуют и выбирают победителя


Победителем зрительских симпатий в соцсетях становится участник, чье изделие набрало наибольшее число лайков в ВКонтакте.



Этапы конкурса


До 25 октября — прием заявок.


26 октября – 6 ноября — голосование жюри и создание шорт-листа из 6 претендентов в каждой номинации.


7 ноября – 2 декабря — голосование пользователей.


5 декабря — награждение победителей.



Конкурс реализуется на базе Центров «Мой бизнес». Оператор партнерской программы — Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес – мои возможности» (Ассоциация «Мой бизнес»).


Мы поможем

Здесь вы найдете материалы о государственных мерах поддержки малого и среднего бизнеса.