Top.Mail.Ru
Донской производитель модернизировал оборудование благодаря господдержке
08.04.2021

Донской производитель модернизировал оборудование благодаря господдержке

Донскому бренду PATERRIA – производителю крафтовых паштетов – всего несколько лет, но он уже представлен в крупных федеральных сетях, таких как METRO, «Лента» и «Перекрёсток». Собственное производство деликатесных закусок из мяса кролика, индейки и утки началось с дегустационного зала, открытого в авторском кафе «БАГЕТ&ПАШТЕТ» для тестирования новой линейки продуктов.

Донской производитель крафтовых паштетов модернизировал оборудование благодаря господдержке

«Именно гости кафе "БАГЕТ&ПАШТЕТ" сформировали наш ассортимент, помогли усовершенствовать рецептуру, добиться лучшего вкуса наших паштетов, – рассказала Елена Луговая, коммерческий директор компании PATERRIA. – Производственный цех мы решились открыть позже – в 2017 году, когда уже были уверены в востребованности наших ПАТЕ – так мы назвали паштеты. Они отличаются от большинства паштетов, которые продаются в магазинах. Мы изготавливаем именно мясной деликатес из натуральных фермерских продуктов, без заменителей сырья, консервантов и искусственных добавок».


В 2021 году компания столкнулась с необходимостью модернизации оборудования, в частности потребовалась замена куттера – машины для измельчения мяса. Выгодное финансирование донскому производителю предоставило Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП» – оператор центров «Мой бизнес» в Ростовской области) в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Донской производитель крафтовых паштетов модернизировал оборудование благодаря господдержке

«Замена оборудования в нашей ситуации не предполагает быстрого возврата инвестиций, – отметила Елена Луговая. – Поэтому стоимость заёмных средств для нас имела принципиальное значение. Мы благодарны РРАПП за финансовую поддержку – процентная ставка по займу оказалась более чем в два раза ниже, чем при стандартных предложениях, которые нам поступили от других финансовых учреждений».


Сегодня компания PATERRIA, в которой трудятся 15 человек, находится в стадии роста. Кроме расширения ассортимента, стоит ещё и вопрос увеличения объёмов производства. Для его решения, как отмечают на предприятии, вновь потребуются финансовые ресурсы АНО МФК «РРАПП».

Донской производитель крафтовых паштетов модернизировал оборудование благодаря господдержке

Отметим, поддержка донских производителей – приоритетное направление деятельности Агентства.

«На базе сети центров "Мой бизнес" Ростовской области производственным предприятиям доступен комплекс инжиниринговых услуг, которые позволяют сэкономить большую часть затрат на запуске нового, развитии, модернизации и переоснащении существующего производства. Кроме того, на условиях софинансирования можно получить услуги по сертификации и декларированию продукции, а также маркетинговое продвижение», – отметила Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП».

Донской производитель крафтовых паштетов модернизировал оборудование благодаря господдержке

Более подробную информацию можно получить по телефону «горячей линии» Экстренного ситуационного центра информационной и консультационной поддержки бизнеса: 8 (804) 333-32-31, а также посредством чата на сайте mbrostov.ru и в Instagram-аккаунте проекта @mb_rostov.


Возврат к списку