Top.Mail.Ru
Господдержка позволила донским бизнесменам вывести убыточный бизнес в лидеры
04.06.2021

Господдержка позволила донским бизнесменам вывести убыточный бизнес в лидеры

В 2018 году предприниматели, супружеская пара Никита Панкрашкин и Ирина Гладких открыли по франшизе соляную пещеру «Солти». Но через полгода бизнес стал убыточным. Вместо того, чтобы опустить руки, предприниматели стали действовать: получили финансовую поддержку в центре «Мой бизнес», изменили позиционирование и концепцию предоставляемых услуг. Сегодня они открывают четвертую соляную пещеру в донской столице.


1.jpeg
«На старте мы допустили несколько серьезных ошибок. Во-первых, взяли потребительский кредит под высокие проценты – о господдержка в виде микрозаймов РРАПП тогда еще не знали. Во-вторых, не провели маркетинговый анализ рынка, не выстроили позиционирование, а потому и продвижение оказалось неэффективным. Клиентов привлекала услуга, но тех, кто пользовался ею на постоянно было мало. В результате через полгода оказались на грани закрытия. Я уже опустил руки, как в один день супруга узнала из интернета про финансовую поддержку от центра «Мой бизнес». Мы решили ухватиться за этот шанс», — вспоминает Никита Панкрашкин.

Предприниматели оформили первый заём в 2019 году. С помощью этой финансовой поддержки смогли удержать бизнес «на плаву»: выплатить долги арендодателю и сделать ремонт помещений с учетом новой концепции соляной пещеры.

 
«80% нашей целевой аудитории - это дети всех возрастов. Мы оборудовали соляную пещеру игровыми комплексами, стали устраивать развлекательные программы – и не прогадали. Родители маленьких клиентов стали покупать услугу курсом. Мы всё делаем с юмором, стараемся говорить на одном языке с детьми. Теперь клиенты приходят к нам от конкурентов. Как показывает практика, цена не так важна, как сервис», - уверены предприниматели.

Во время пандемии «Солти» закрылись на три месяца, их сфера деятельности была признана пострадавшей от коронавируса, поэтому предприниматели могли рассчитывать на особые условия господдержки. Они оформили льготное финансирование в центре «Мой бизнес» под очень выгодные проценты. А в мае этого года «Солти» получили уже третий заём — в этот раз для расширения.

«На данный момент наш проект — один из самых успешных в этой сфере. За два года запустили еще две соляные пещеры, сейчас к открытию готовится четвертая. Часть займа мы вложим в закупку оборудования», — рассказали предприниматели о планах.

Напомним, ознакомиться со всеми мерами господдержки донского бизнеса можно по телефону «горячей линии» 8(804) 333-32-31, на сайте mbrostov.ru, а также в соцсетях (Instagram-аккаунт @mb_rostov).


Возврат к списку