Top.Mail.Ru
История успеха креативного врача из Смоленска
02.02.2021

История успеха креативного врача из Смоленска

История успеха креативного врача из Смоленска

О том, как внести яркость в будни медиков, знает не понаслышке врач-стоматолог Алёна Иванова. Смолянка создала свой уникальный проект по производству медицинской одежды. Весёленькие шапочки, одежда для беременных врачей и аксессуары с хештегами для студентов медвузов.


Алёна Иванова окончила Смоленскую медицинскую академию, а также имеет ещё второе высшее экономическое образование. После окончания медвуза она отправилась работать по призванию – хирургом в детскую стоматологию. Глядя на встревоженных детей со слезами на глазах в стоматологическом кабинете, она поняла, что нужно обязательно создать позитивный образ врача.

«Я видела каждый день маленьких пациентов, которым предстояли не самые простые процедуры. Как доктор я хотела облегчить эти манипуляции. Решила, что в моём образе должен быть какой-то интересный аксессуар».

История успеха креативного врача из Смоленска

Алёна поняла, что её вид точно должен не отпугивать детей, а радовать и удивлять. Начать Алёна решила с шапочки. Но оказалось, что в Смоленске в медицинских магазинах нет таких шапочек, которые бы радовали детей.


Ещё три года назад штат IvaMed насчитывал всего два сотрудника: саму Алёну и швею. Но растущие запросы на её изобретения привели не только к созданию всё новых и новых фишек, но и росту штатной численности.


После «весёленьких» шапочек Алена занялась непосредственно медицинской одеждой: халатами, блузами, брюками, фартуками, комбинезонами. Также компания шьёт спецодежду для бьюти-мастеров. Есть и различные аксессуары. Например, носки, с различными принтами врачебной тематики.


От своей знакомой предпринимательница узнала о Центре поддержки предпринимательства, который оказывает бесплатный комплекс информационно-консультационных услуг для развития малого и среднего бизнеса в Смоленской области.


В Центре Алёне помогли с сертификацией продукции, регистрацией товарного знака, также она смогла очень быстро начать работать с интернет-магазином Wildberries.

«Просто при выходе на этот магазин должен быть определённый перечень документов. Такому маленькому проекту, как мой, не всегда получается собрать быстро эти документы и не всем это по карману. А центр поддержки мало того что сделал эти документы вообще бесплатно, так ещё и обеспечил бесплатную фотосессию моих товаров, что тоже очень здорово! Ведь 60–75% при интернет-продажах зависит именно от фотоконтента, опубликованного на сайте, Instagram, Wildberries и так далее».

История успеха креативного врача из Смоленска

На данный момент компания занимается не только розничной торговлей, но и мелким оптом. География торговли распростёрлась по магазинам мультибрендовой медицинской одежды от Владивостока до Калининграда.


Возврат к списку