Top.Mail.Ru
Липецкие экспортеры узнали, как увеличить объем экспортных продаж
28.10.2021

Липецкие экспортеры узнали, как увеличить объем экспортных продаж

25–26 октября Центр поддержки экспорта Липецкой области при поддержке Школы экспорта РЭЦ организовал проведение второго модуля региональной акселерационной программы «Экспортный стандарт для МСП».

Как увеличить объем экспортных продаж узнали липецкие экспортеры

Акселерационная программа «Экспортный стандарт» состоит из двух блоков. Первый включает в себя 5 модулей продолжительностью по 2 дня каждый и второй блок –  межмодульные периоды (14 дней), в рамках которых компании при поддержке наставников выполняют домашние задания по разработке бизнес-плана по выходу на зарубежные рынки. В период между образовательными модулями компании переходят на этап сопровождения их до экспортной сделки, в рамках которого получают на регулярной основе экспертную поддержку и консультации наставников.


В программе принимают участие представители 7 малых и средних предприятий Липецкой области, которые прошли предварительную диагностику экспортного потенциала и были допущены Российским экспортным центром к участию.

Как увеличить объем экспортных продаж узнали липецкие экспортеры

Темой состоявшегося модуля стало увеличение экспортных продаж. Федеральный сертифицированный тренер Российского экспортного центра Халида Муфтахутдинова подробно рассказала о технологиях бизнес-разведки, особенностях потребительских сегментов, а также практических навыков использования инструментов создания ценностного предложения для зарубежных клиентов.


Также в рамках второго модуля участники изучили лучшие практики маркетинговых коммуникаций и современных инструментов digital-маркетинга.

Как увеличить объем экспортных продаж узнали липецкие экспортеры

Участие в семинарах центра поддержки экспорта дает уникальную возможность как начинающим экспортерам, так и компаниям Липецкой области, активно осуществляющим экспортную деятельность, получить уникальные практические знания, а также повысить уровень информированности о мерах государственной поддержки в области внешнеэкономической деятельности.


Возврат к списку