Top.Mail.Ru
Калужский кофейный бизнес выходит на качественно новый уровень
20.01.2022

Калужский кофейный бизнес выходит на качественно новый уровень

Калужская сеть кофеен и кофе-баров Coffee Hub работает с 2014 года. Это один из редких случаев, когда новый бизнес сразу нашёл клиента. Сейчас дело продолжает расти. Помимо четырёх кофеен в центре города, руководители открыли собственный кондитерский цех.


Как найти и удержать покупателя, браться за актуальные направления и удивлять новинками, рассказал Антон Смородин, совладелец сети кофеен Coffee Hub.

Калужский кофейный бизнес выходит на качественно новый уровень

– Расскажите об истории Coffee Hub. Почему в 2014 году было выбрано именно это направление бизнеса?


– В Калуге Coffee Hub был одним из первых. Тогда кофейный бизнес – и в частности направление «кофе с собой» – для регионов был очень редкой историей. Мой партнёр, Олег Таран, нашел человека, который стал развивать эту идею. Первая точка продаж разместилась в крупном торговом центре. Бизнес сразу нашёл покупателя, и руководители приняли решение развивать это направление. Открыли кофейню на улице Плеханова, затем в главном офисе крупного банка, пончиковую на улице Ленина.


– То есть за 7 лет была создана сеть кофеен с собственным брендом?


– Да, причем это именно калужская сеть. Название и концепцию ребята разрабатывали сами. Мы предлагаем не только кофе, но и десерты. В кафе Donuts Lab каждое утро готовим свежие вкусные пончики по авторским рецептам, торты и другие сладкие десерты. Открыли кондитерский цех.


– Это уже новое производственное направление.


– Совершенно верно. Цеху меньше года. При разработке меню делали ставку на классические рецепты. Сейчас занимаемся налаживанием работы и оптимизацией бизнес-процессов. Это сотрудничество с поставщиками, управленческим персоналом. Создание коллектива – это самое сложное в нашем деле. От него зависит очень многое. Важно, чтобы люди понимали ценности нашего бизнеса.


– Что это за ценности?


– Гостеприимство, высокое качество продукции, желание угостить клиента, рассказать о вкусных новинках. В меню, конечно, есть и классический кофе. Но мы придумываем и новые интересные позиции. Потом они уже начинают продавать себя сами. Например, в зимнем меню у нас есть вишнево-можжевеловый раф и клубнично-миндальное какао. Раф даже стал лауреатом конкурса на «Лучший напиток» ярмарки «Рождество на Старом Торге. Глава II».


– В каких проектах вы ещё принимаете участие?


– Осенью принимали участие в серии мероприятий «Вкусный сентябрь». Он дал новые знакомства и опыт. Благодаря ярмарке зародился «Калужский кофейный клуб» – объединение руководителей кофеен области. Здесь узнал, что в регионе действуют программы господдержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Очень приятно, что нашему направлению центр «Мой бизнес» уделил такое внимание. С коллегами планируем совместное обучение, интересные проекты. Эти мероприятия выведут калужский кофейный бизнес на качественно новый уровень. Результат в конечном итоге оценят сами калужане, которые будут получать вкусную и качественную продукцию в популярных городских кофейнях.


Контакты ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»: 8 (4842) 20-73-37, arbko@adm.kaluga.ru.


Возврат к списку