Top.Mail.Ru
Кофейная компания из Уссурийска выходит на экспорт в страны АТР
12.02.2021

Кофейная компания из Уссурийска выходит на экспорт в страны АТР

Уссурийцы Александр и Виктория Мотузовы, создавая компанию по обжарке кофе, изначально планировали развивать широкую сеть поставок своего продукта. Сегодня Eastbrew Coffee «освоила» внутренний рынок России, а также стран ближайшего зарубежья – Белоруссии и Казахстана. Новый этап – выход на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Кофейная компания из Уссурийска выходит на экспорт в страны АТР

За помощью Мотузовы обратились в Центр «Мой бизнес» Приморского края, специалисты которого сегодня помогают компании в грамотной «упаковке» и продвижении продукции на высококонкурентные рынки КНР, Японии и Республики Корея.

«Сотрудничество с центром "Мой бизнес" не случайно – мы изначально планировали выходить на экспорт, делать мировой бренд, чтобы изображение нашей капельки на пачке кофе узнавали по всему миру. И мы заранее понимали, кто может нам в этом помочь, – рассказывает Александр Мотузов. – На самом деле практически всю работу в этом направлении выполняют специалисты Центра. Сейчас вместе с ними готовим презентации нашего продукта на японском, китайском, корейском и английском языках. Прорабатываем рынки сбыта за границей. Конечно, легче всего выходить на супермаркеты, но у нас немного другая специфика: наш продукт должен попадать на кухни свежим и не простаивать на полках. <...> Первое, что мы делаем после получения зёрен от фермеров Африки и Южной Америки, – каппинг, то есть дегустацию свежего урожая. Мы лично отбираем то, что хотим видеть на своей полке, что интересно нам и потребителю».

Кофейная компания из Уссурийска выходит на экспорт в страны АТР

Для тех, кто уже готов выводить свою продукцию и услуги на зарубежные рынки, центр «Мой бизнес» проводит консультации по всем практическим вопросам экспорта, производит расчет логистической схемы поставок, таможенных платежей, помогает с регистрацией товарного знака за рубежом. Существенной поддержкой для начинающих экспортеров является помощь Центра в проведении на условиях софинансирования (80% расходов берет на себя Центр, оставшиеся 20% – сам предприниматель) лабораторных исследований продукции для получения международных сертификатов, без которых поставки в большинство стран-импортёров практически невозможны.


Организовать международную сеть поставок свежеобжаренного кофе – действительно достаточно амбициозная задача, говорят Александр и Виктория Мотузовы, ведь обжарка в компании проходит по запросам, чтобы потребитель гарантированно получал максимально свежий продукт.


По оценке гендиректора центра «Мой бизнес» Евгения Никифорова, сегодня значительная часть малого и среднего бизнеса Приморья, ранее очень сильно «завязанная» на импорт, намерена поменять вектор на экспортные поставки. Естественно, здесь необходимо существенно пересмотреть бизнес-модель и наработать новые схемы взаимодействия.

«У нас в Центре есть инструменты и в этой части, в части продвижения, мы действительно поможем во многом, но нужна и максимальная активность самого предпринимателя, его готовность и уверенность», – резюмирует Евгений Никифоров.

Кофейная компания из Уссурийска выходит на экспорт в страны АТР

Подробную информацию про образовательные мероприятия центра «Мой бизнес» можно уточнить по телефону: 8 (423) 279-59-09. Зарегистрироваться, а также узнавать о графике обучающих мероприятий можно на сайте центра «Мой бизнес» в разделе «Календарь событий» и в социальных сетях: Facebook, Instagramи Telegram-канале «Приморье для бизнеса».


Возврат к списку