Top.Mail.Ru
Саратовские предприниматели научились настраивать рекламу в VK
01.08.2022

Саратовские предприниматели научились настраивать рекламу в VK

Центр предпринимателя «Мой бизнес» в Саратовской области провёл трёхдневный интенсив по настройке таргетированной рекламы в соцсети «ВКонтакте».

Саратовские предприниматели научились настраивать рекламу в VK

За 3 дня участники интенсива познакомились с интерфейсом рекламного кабинета соцсети, научились планировать рекламный бюджет и настраивать ретаргетинг, узнали, как создавать креативы и в каких сервисах это можно сделать, как отслеживать эффективность таргетированной рекламы.

«Для меня это новая тема для изучения. Всё было интересно. Андрей великолепно преподаёт материал. Было очень понятно даже мне, неспециалисту в этой сфере, с чего начать, какие шаги делать. Для меня этот интенсив стал очень полезным. Вообще большое спасибо Центру "Мой бизнес" и Андрею Рогатину за такое нужное мероприятие», – поделилась Лилия Шутарева, участница интенсива.


Обучение было построено таким образом, чтобы материал был понятен для участников с разным уровнем погруженности в таргетированную рекламу. Новички в этом вопросе могли получить базовые знания, чтобы стартануть на рекламной площадке, а опытные рекламодатели соцсети узнали фишки, которые повысят эффективность их рекламных кампаний.

«В целом цикл был интересный. Я не первый раз проходила подобный интенсив, но спикер раскрыл новые для меня фишки, которых не было у других преподавателей. Мне понравилось, что занятия проходили офлайн», – отметила Марина Ляпина, маркетолог агентства недвижимости.

Саратовские предприниматели научились настраивать рекламу в VK

Спикер интенсива – Андрей Рогатин, консультант предпринимателей и стартапов в области управления продуктом эксперт по вопросам трафика и аналитики, автор тренингов по настройке таргетированной рекламы в различных социальных сетях.

«Таргет во "ВКонтакте" – это один из управляемых влиятельных маркетинг-каналов для бизнеса. Он позволяет при относительно небольшом бюджете влиять на бизнес-метрики и привлекать клиентов. В наших реалиях это критично. Мы хотели дать предпринимателям пошаговые инструкции к действию по созданию и поддержанию результативных рекламных кампаний, и, на мой взгляд, мы отлично справились с этой задачей», – подвел итоги интенсива Андрей.


Напомним, до 31 августа предприниматели и самозанятые Саратовской области могут воспользоваться совместной программой поддержки Центра «Мой бизнес» и социальной сети «ВКонтакте» и получить до 5000 рублей на запуск рекламной кампании. Узнать подробности о программе, условия участия и подать заявку на получение поддержки можно по ссылке.


Мероприятия проводились в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития РФ и Минэкономразвития Саратовской области.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес» и группу проекта «ВКонтакте»

Возврат к списку