Top.Mail.Ru
Свердловские производители встретились с представителями торговых сетей
07.04.2022

Свердловские производители встретились с представителями торговых сетей

Более 120 предпринимателей приняли участие в мероприятии CorpSpace: HouseHold, которое прошло сегодня в «Точке кипения-Екатеринбург». Его цель – объединить местных производителей товаров для дома и крупные торговые сети.

Свердловские производители встретились с представителями торговых сетей

«В момент определенного паралича некоторых из ранее действовавших сбытовых цепочек наша миссия состоит в формировании новых форм коопераций между предпринимателями. Это логично вытекает из поставленной губернатором Евгением Куйвашевым задачей по обеспечению стабильности экономики и социальной сферы Свердловской области. Отличительная особенность текущего CorpSpace – приоритет проектов импортозамещения, наиболее востребованного на сегодня направления», – сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.


7 апреля CorpSpace прошел в шестой раз. На сей раз он посвящен товарам для дома. К участию в мероприятии были приглашены свердловские компании, которые производят посуду, текстиль, предметы декора, крепеж, ручной инструмент, мебель и другое.


Партнерами текущего CorpSpace стали сети «СуперСтрой», «СанСаныч», «Строительный двор», производственно-торговая компания «Мегаполюс».

«В условиях нарастающих санкций, сокращения числа поставщиков торговые сети ищут местных производителей товаров для дома, хотят познакомиться с их возможностями. В ходе сегодняшнего мероприятия представители сетей рассказали потенциальным поставщикам о своих требованиях и других условиях. Предприниматели смогли задать вопросы напрямую и сразу же получить ответ, а также завести полезные знакомства», – сказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.

«Идея такого мероприятия витала в воздухе. Наши производители делают продукты достойного качества. И надеюсь, что сегодня все найдут для себя новых поставщиков, новые каналы сбыта. Если вдруг кто-то из поставщиков сегодня увидит для себя открывающиеся ниши, новый "голубой океан" – добро пожаловать к нам, в СОФПП и Агентство по привлечению инвестиций», – сказал генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций Михаил Васильев.


По словам директора сети «СуперСтрой» Натальи Пасечной, у свердловских производителей есть реальная возможность попасть со своими товарами на полки в крупнейшие сети. В свете последних событий такая вероятность увеличивается с каждым днем, отметила она.

«Для нас важна четкая работа: хорошее администрирование отгрузок, выполнение условий договора, регулярность поставок в соответствии с заказом, понятная работа с браком, сертификация. Как показывает практика, для маленьких поставщиков работа с документами бывает проблемной. Если цена согласована, она должна соблюдаться. А все изменения согласовываться дополнительно», – отметила Наталья Пасечная.


По ее словам, в марте были разорваны многие цепочки поставок, в том числе у самих поставщиков товаров для дома и стройматериалов.

«Мы разговаривали с производителями сыпучих материалов, у них более 70% иностранных компонентов в составе. Хотя, казалось бы, цемент, смеси. Но нет ничего невозможного. Продукцию иностранного производства можно заменить», – добавила топ-менеджер.

Свердловские производители встретились с представителями торговых сетей

Всего для участия в CorpSpace: HouseHold было подано более 150 заявок от товаропроизводителей. Один из участников – группа компаний «Сибеко».

«Наша компания занимается производством пластиковых стульев для дач, мест общего пользования. По дизайну и по качеству они не уступают европейским аналогам, изготавливаются из антивандальных материалов. При этом стоимость наших стульев ниже. Мы можем производить в месяц 3000 штук. И готовы наращивать объемы. Сегодня хотим найти потенциальные каналы сбыта. Задача, думаю, выполнимая», – сказал менеджер по продвижению новых продуктов группы компаний «Сибеко» Роман Муллахметов.


Ежегодно в Свердловской области проводятся тематические мероприятия CorpSpace. В них участвуют небольшие организации, которые потенциально могут решить запросы той или иной крупной компании. Это событие помогает объединять корпорации и субъекты МСП, в том числе поставщиков локальной продукции, разработчиков «умных» решений. Ранее проходили мероприятия серии CorpSpace для разработчиков решений в сфере ритейла, строительства, логистики, телекоммуникаций. Партнеры прошлых CorpSpace: МТС, РЖД, «Боксберри», «Галамарт», Торговые центры «МЕГА» и «Радуга Парк», «Сима-ленд», «Жизнь Март», торговые сети «Пятерочка», «Фасоль» и «Монетка», застройщики «Атомстройкомплекс», «Брусника», «Академический», «Клевер» и др. В планах на 2022 год – CorpSpace для IT-компаний.


Организаторы события: министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Агентство по привлечению инвестиций региона. Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку