Top.Mail.Ru
Центр «Мой бизнес» совместно с «Деловой средой» запускает сервисную революцию на Ямале
26.10.2021

Центр «Мой бизнес» совместно с «Деловой средой» запускает сервисную революцию на Ямале

Центр «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа запустил годовую программу развития культуры сервиса для ямальских предпринимателей. Цель проекта – повысить качество жизни местного населения через улучшение сервиса в бизнесе участников.

Центр «Мой бизнес» совместно с «Деловой средой» запускает сервисную революцию на Ямале

До конца 2022 года предприниматели региона получат знания и инструменты для повышения лояльности клиентов и внедрят их в свое дело. Для объективной оценки изменений программа предполагает проведение социологических исследований и анализ данных картографических сервисов. 


В июле 2021 года на Ямале прошла стратегическая сессия, организованная Центром «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа. В рамках проекта «В одной лодке» предприниматели региона совместно с местными органами власти и федеральными экспертами обсудили тему недостаточного уровня сервиса на Ямале как одной из ключевых проблем в развитии региона. Центр «Мой бизнес» совместно с компанией «Деловая среда» проанализировали сложившуюся бизнес-среду и запустили комплексную программу развития культуры сервиса в регионе. Для участия в образовательной программе отбор прошли 28 ямальских предпринимателей.

Центр «Мой бизнес» совместно с «Деловой средой» запускает сервисную революцию на Ямале

Проект предусматривает шесть учебных модулей, гостевые визиты в офисы федеральных и мировых компаний с целью изучения их опыта в построении сервиса и работу с наставниками. Старт программы начался с первого модуля по изучению основ сервис-дизайна – области знаний по проектированию лучшего сервиса в бизнесе. Программа также включает модули по разработке ценностных предложений, внедрению изменений и изучению опыта предпринимателей из других регионов.


Первый модуль – трёхдневный интенсив – прошёл с 22 по 24 октября в Ноябрьске. Эксперты из Москвы рассказали, как привлечь и удержать клиентов в офлайне и в интернете, изучили инструменты для проявления эмпатии к клиентам, прототипирование, условия, требования и риски внедрения сервис-дизайна и провели генерацию идей на удовлетворение потребностей клиентов. Итогом первого модуля стало формирование навыка диагностики и диагностика сервиса в своем бизнесе.

Центр «Мой бизнес» совместно с «Деловой средой» запускает сервисную революцию на Ямале

По итогу образовательной программы предприниматели Ямала научатся понимать клиентов и управлять их ожиданиями, применять принципы сарафанного радио, быстро и дешево внедрять изменения в существующий бизнес, отстраиваться от конкурентов, а также создавать легендарные истории о себе и своем деле. Участники получат практические инструменты от федеральных и мировых компаний, адаптированные под российскую действительность. Среди возможных брендов-участников предполагается изучение опыта компании-ритейлера «Леруа Мерлен», а также международной частной спортивной школы I Love Supersport.


Помимо изучения бизнес-практик мировых брендов, проект предполагает знакомство с опытом предпринимателей из других регионов России. Так, участники проведут референс-визит в штаб-квартиру федеральной сети кофейных баров COFFEE WAY. В формате живого общения с основателем сети Сергеем Бунцевичем они смогут перенять наилучшие решения по построению сервисной компании.

«Многим предпринимателям важно, чтобы рост выручки от бизнеса сопровождался позитивными изменениями вокруг них. Социальный эффект является сильнейшим мотиватором для постоянного развития своего дела. И программа по развитию сервиса на Ямале фокусируется на обоих аспектах: участники внедрят инструменты для развития сервиса в свой бизнес, что поможет им увеличить прибыль, а жители региона оценят позитивные изменения и ощутят повышение качества жизни в целом», – Виталий Тарасов, генеральный директор АО «Деловая среда».

«Повышение качества сервиса – один из приоритетов в нашей работе. Таким образом мы улучшаем жизнь людей на Севере, делаем Ямал более комфортным для постоянного проживания и привлекательным для туристов. Особенно ценно, что этот проект мы реализуем совместно с профессиональной командой "Деловой среды". Уверен, наше сотрудничество позитивно оценят не только ямальские предприниматели, но и жители региона», – Евгений Жирнель, управляющий Фондом «Агентство ЯНАО «Мой бизнес».

Центр «Мой бизнес» совместно с «Деловой средой» запускает сервисную революцию на Ямале

Программа по развитию культуры сервиса на Ямале реализуется окружным центром «Мой бизнес» Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с «Деловой средой».


Возврат к списку