Top.Mail.Ru
В Новосибирске расскажут, сколько должна стоить контекстная реклама
26.10.2021

В Новосибирске расскажут, сколько должна стоить контекстная реклама

Центр «Мой бизнес» Новосибирской области продолжает серию круглых столов для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства НСО. Шестое мероприятие цикла состоится 2 ноября 2021 года в 18:00 (по Нск) и будет посвящено теме «Сколько должна стоить эффективная контекстная реклама»

В Новосибирске расскажут, сколько должна стоить контекстная реклама

Что такое «дорого» и «дешево» для контекстной рекламы, сколько может стоить клик в зависимости от торговой ниши, какие существуют экономические стратегии проведения рекламных кампаний и как понять, что подрядчик сливает ваш бюджет впустую? На все эти вопросы ответят Ярослав Егоров – интернет-маркетолог, преподаватель образовательной онлайн-платформы Skillbox, преподаватель IT-академии Алексея Сухорукова, сторонник перформанс-подхода в маркетинге и опытный специалист по контекстной рекламе, который запустил более сотни рекламных кампаний, и София Гольдберг, сооснователь и директор по маркетингу интернет-агентства «Норд Стар» и сервиса Pushem (США, РФ), веб-аналитик, сооснователь e-commerce-стартапа MartMania.


За 2,5 часа спикеры расскажут о том, как:

  • Настроить и запустить рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»;
  • Оптимизировать рекламную кампанию в процессе;
  • Задать и осуществлять мониторинг эффективности рекламной кампании.


По итогам мероприятия предприниматели познакомятся с принципами и основными подходами построения рекламных кампаний, а также получат:

  • Алгоритм создания РК по шагам на примере системы «Яндекс.Директ»;
  • Понимание, что такое семантическое ядро, зачем оно нужно, как его собирать и зачем нужно кластеризировать запросы;
  • Рекомендации по фильтрации семантического ядра, которые позволят снизить стоимость клика;
  • Рекомендации по бережливому геотаргетингу РК, которые спасут вас от слива бюджета;
  • Знакомство с низкобюджетными стратегиями РК (one-penny-click и проч.) и понимание, что высокочастотные запросы это не всегда хорошо, а низкочастотные – не всегда плохо;
  • Знания, как оптимизировать РК в процессе и оценивать ее эффективность.


Участие бесплатное, круглый стол пройдет в онлайн-формате (ссылка на Zoom будет направлена всем зарегистрировавшимся участникам), регистрация обязательна:




Возврат к списку