Top.Mail.Ru
В Омске прошел студенческий конкурс бизнес-идей
25.11.2021

В Омске прошел студенческий конкурс бизнес-идей

Конкурс бизнес-идей «Вектор Успеха» прошёл в Омском региональном бизнес-инкубаторе.

В Омске прошел студенческий конкурс бизнес-идей

Проект «Вектор успеха» в этом году проводился по заказу Министерства экономики Омской области и центра «Мой бизнес» в Омске по нацпроекту по поддержке малого предпринимательства.


В октябре студенты прошли обучение основам ведения предпринимательской деятельности. За 10 часов обучения ребята узнали, как составляется технико-экономическое обоснование бизнес-проекта, и оформили свои бизнес-идеи. Ребята познакомились с молодыми предпринимателями Омска, которые рассказали им о своём успехе.


В проекте участвовали 60 студентов (из них 57 в возрасте 14–17 лет) из трёх учебных заведений: Омского государственного педагогического университета (ОмГПУ), Омского технологического колледжа и Колледжа инновационных технологий, экономики и коммерции (КИТЭК). Часть из них представляли свои проекты по одиночке, часть объединились в команды.


Участники конкурса представили жюри 14 бизнес-идей. В жюри вошли заместитель управляющего Фондом поддержки предпринимательства Омской области (центр «Мой бизнес») Дмитрий Гончаров, директор Омского регионального бизнес-инкубатора Виктор Соболев, заместитель директора Омского регионального бизнес-инкубатора Татьяна Худякова, руководитель компании Asmart Анна Захарченко, руководитель компании Joker Group Денис Ломовцев.


Судьи выбрали три лучших проекта, первое место присудили проекту по производству одежды и украшений с животной тематикой «Брюшко» (КИТЭК), второе место – проект онлайн-школы контент-маркетинга для соцсетей и TikTok Kids’pro (КИТЭК), третье место – проект по созданию дистанционной школы для обучения различным профессиям лиц с ограниченными возможностями Abiliti (ОмГПУ). Победители получили дипломы и сертификаты на прохождение командного квеста.

«Участвую в подобных образовательных проектах уже не первый год и могу сказать, что они всегда были очень интересными и навсегда останутся в моём сердечке. Обычно я работал над проектами один, но в этот раз решил привлечь друзей, чтобы попробовать и укрепить свои навыки в качестве лидера. "Брюшко" – проект про неординарные аксессуары, которых на рынке ещё нет. Назвали проект именно так, чтобы заранее расположить к себе аудиторию. Основной упор сделан на идее значка на магнитах. Уже давно существует такая вещь, как "скрепыши". Дешевые аксессуары, с которыми знаком каждый ребенок. "Брюшко" – те же "скрепыши", но на более интересном и проработанном уровне. Целевая аудитория нашего проекта – 14–25 лет, средний достаток и низкий, ориентировочная цена значка составит 250–400 рублей в зависимости от размера и персонажа», – рассказал об идее капитан команды-победителя, студент КИТЭК Роман Пасевич.


Он добавил, что команда проекта не собирается останавливаться на региональных конкурсах, ребята планируют заявить о себе на федеральном уровне. А пока победители продолжат работать над концепцией проекта.


Омский бизнес-инкубатор проводит «Вектор успеха» уже 5 лет. За это время более 200 студентов из 10 учебных заведений Омска разработали 30 бизнес-проектов.


Омский бизнес-инкубатор – объект инфраструктуры по поддержке бизнеса в регионе, сейчас он входит в центр «Мой бизнес», работает в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Возврат к списку