Top.Mail.Ru
В Приамурье прошла диджитал-конференция «ДИКО»
12.10.2021

В Приамурье прошла диджитал-конференция «ДИКО»

Диджитал-конференция «ДИКО» в Приамурье объединила на своих площадках десятки бизнесменов из разных сфер.

В Приамурье прошла диджитал-конференция «ДИКО»

Мероприятие проходило в Благовещенске два дня подряд в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Работа на площадках конференции шла 8 и 9 октября. Поучаствовать в конференции можно было абсолютно бесплатно.


«ДИКО» прошла в регионе уже во второй раз. Впервые мероприятие состоялось в 2019 году и еще тогда вызвало большой ажиотаж среди амурчан. 

«В этом году, как и в прошлый раз, количество желающих посетить площадки конференции превысило количество свободных мест. Меньше чем за неделю заявки на участие подали больше 150 человек, после этого мы были вынуждены закрыть регистрацию», – рассказали организаторы.

В Приамурье прошла диджитал-конференция «ДИКО»

В этот раз спикерами на площадках вновь выступили как региональные специалисты digital-рынка, лично знакомые с местной спецификой, так и профессионалы из других уголков страны. Лекции для амурчан провели digital-блогер №1 в Рунете, эксперт продвижения бизнеса в социальных сетях, создатель dnative.ru Алексей Ткачук, эксперт в области PR и личного брендинга Юля Ли и руководитель отдела продаж Web Alternative Руслан Гравшенков.


В первый день большая часть конференции прошла в благовещенской «Точке кипения». Здесь для амурчан провели ряд лекций о продвижении бьюти-сферы с помощью digital-инструментов. Бизнесмены смогли узнать больше о CRM-системах, контекстной и таргетированной рекламе, а также использовании картографических сервисов для продвижения своего бизнеса.

В Приамурье прошла диджитал-конференция «ДИКО»

Кроме того, спикеры рассказали участникам об использовании чат-ботов и мессенджеров в маркетинге, объяснили простыми словами методы работы с 1С, поделились советами по наладке бизнес-процессов, рассказали о перспективах цифровой трансформации бизнеса в регионе.


Здесь же для предпринимателей работала необычная площадка «Мне только спросить», где специалисты digital-рынка провели открытые консультации для всех желающих.


Вечером 8 октября конференция переместилась в благовещенский Выставочный зал. Здесь для участников прошел «Сухой Digital» – формат живого общения специалистов digital-маркетинга. Участникам площадки рассказали про специфику SMM, о стратегии продвижения и об инвестициях бюджета в продвижение в интернете.

В Приамурье прошла диджитал-конференция «ДИКО»

Во второй день, 9 октября, конференция вновь вернулась в «Точку кипения», где прошли лекции о продвижение общепита в digital, а также создании интернет-магазина на Tilda без помощи программистов.


Здесь же работала открытая площадка «Решения для брендов», где эксперты выбрали среди присланных брифов самые интересные и разобрали их на быстром мозговом штурме совместно с отправителями. Бизнесменам не только помогли найти решения, но и на месте ответили на все интересующие вопросы по продвижению.


Так, специалисты разобрали кейс по продвижению новой точки пиццерии в одном из крупных торговых центров города, обсудили ребрендинг устричного бара и дали советы представителям Дальневосточной энергетической компании по переводу потребителей в мобильное приложение организации.

В Приамурье прошла диджитал-конференция «ДИКО»

После для предпринимателей провели мастер-классы, в ходе которых участники смогли на своих ноутбуках научиться работать в программах Trello, Evernote и Notion, а также задать все интересующие вопросы об этих сервисах. Также с предпринимателями поделились инструментами для создания пользовательского контента.


Завершилась конференция торжественной церемонией и розыгрышем подарков среди участников.


Организаторами конференции выступили digital-студия kto и агентство ЦСС при поддержке регионального Центра «Мой бизнес».


Возврат к списку