Top.Mail.Ru
Ярмарку «Калужская осень» посетили 10 тысяч калужан
20.09.2022

Ярмарку «Калужская осень» посетили 10 тысяч калужан

С 16 по 18 сентября в калужских Анненках проходила ежегодная выставка-ярмарка достижений сельского хозяйства «Калужская осень — 2022». Организаторы ярмарки — региональное министерство сельского хозяйства и «Агентство развития бизнеса» — ставили своей целью показать калужанам лучшую продукцию, которую производят в фермерских хозяйствах и на сельхозпредприятиях области.

Для муниципалитетов «Калужская осень» — это возможность рассказать о достижениях района в сельском хозяйстве в цифрах, а лучшую продукцию представить на собственном стенде. Для фермеров — показать свой товар на площадке с большой проходимостью, ведь не каждая районная ярмарка делается с таким размахом и рекламной поддержкой.


DSC_3148_edit.jpg
«Калужская осень» не ограничивается ярмаркой. Это конкурсы, развлекательная программа, экспозиции районов и агробизнеса. Победители конкурса на лучшую экспозицию муниципального района будут объявлены на торжественном мероприятии в честь Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Калужские аграрии отметят его 4 октября в концертном зале Калужской областной филармонии.

А победитель конкурса на самую большую тыкву известен уже сейчас — это калужанин Игорь Дуничев, вырастивший плод размером более 40 кг. Второе место занял Жуковский район, третье — Перемышльский. Специальный приз за самую длинную тыкву забрали селекционеры Износковского района. Наградой для участников конкурса стали призы Калужской областной организации профсоюза работников АПК — наборы продуктов калужских производителей.


IMG_8705_edit.jpg
Партнеры ярмарки — «Россельхозбанк» и компании «АвтоГрад» и «КАДВИ» — радовали калужан подарочными сертификатами, которые разыгрывались в соцсетях организаторов ярмарки и непосредственно со сцены во время мероприятия.

Компании «Галантус» и «Калужский Цветочный Холдинг» построили собственный стенд, на котором разместили свои лучшие цветочные композиции. А для любителей фото пригнали на площадку и украсили цветами советскую «Волгу».


IMG_8772_edit.jpg
Отметим, что для «Калужского цветочного холдинга» ярмарка этого года навсегда войдет в историю как знаковое мероприятие. Утром 16 сентября на базе «Агентства развития бизнеса» заместитель Губернатора Калужской области Владимир Попов, директор регионального «Агентства инновационного развития» Павел Гранков и топ-менеджер «Калужского Цветочного Холдинга» Николай Ровнейко подписали соглашение о создании цветочного кластера. Калужская область — один из ключевых регионов ЦФО с развитым цветочным производством. Создание кластера поможет развиваться отрасли: участники кластера получат господдержку для внедрения инновационных технологий и увеличения производительности, локализация цветочных предприятий создаст возможности для импортозамещения.

Возвращаясь к ярмарке, стоит поднять актуальный вопрос о ценах. На него в своих соцсетях ответил руководитель «Агентства развития бизнеса» Стефан Перевалов: «На многие товары цены приятно удивили, особенно в зоне торговли с фур. Были и уникальные продукты, которые производятся вручную. Здесь ценник отличался от массового сегмента».


IMG_8751_edit.jpg
Насколько цены были комфортными для калужан, говорят объемы продуктов, реализованных на ярмарке. Так, картофеля было продано более 35 т, мяса — 2,2 т, более 3 т колбасных изделий, 1,3 т рыбы, 500 кг мёда, молочки и сыра — 2,8 т.


Возврат к списку