74 млн рублей в год на крахмале: ставка на качество

10.06.2021

74 млн рублей в год на крахмале: ставка на качество

Ещё 10 лет назад многодетная мама Татьяна Городюк жила как все: работа с 9:00 до 18:00, небольшая квартира, забота о троих детях. Но мечта о своём бизнесе не давала ей покоя.

74 млн рублей в год на крахмале: ставка на качество

Татьяна работала менеджером в дистрибьютерской компании пищевых ингредиентов. Компания занималась импортом пищевого сырья для российских производителей продуктов питания. Но в очередной кризис, работы стало значительно меньше.


Всё решилось одномоментно с одного вопроса самой себе: «Если я сейчас не возьму ответственность за свою жизнь и не изменю её, что будет через 10 лет?» Оправданий не нашлось. Так появилась компания «Мосбиопродукт», у которой был один поставщик и около десяти клиентов.


За 6 лет работы компания выросла в несколько раз. Со временем сформировалась глобальная миссия компании – безопасная еда в каждый дом, и цель – обеспечить качественным и экологичным сырьём российские производства продуктов питания. Сейчас компания реализует крахмалы, картофельные хлопья, натуральные подсластители, патоку и термостабильные начинки для выпечки. И ещё один, уникальный для российского рынка продукт – сырный порошок.

74 млн рублей в год на крахмале: ставка на качество

Компания «Мосбиопродукт» тщательно проверяет качество каждой партии, поступающей на склад. Поэтому клиент, придя однажды и убедившись в высоком качестве продукции, в 99% случаев становится постоянным клиентом.


На чём строится бизнес, ведь клиент может заказать напрямую у производителя? Татьяна постоянно анализирует и прогнозирует развитие рынка. А далее с производителями заключается договор на поставку крупной партии продукции. Конечно, крупный завод заинтересован в крупных заказах, поэтому и цену устанавливает гораздо ниже, чем для мелкооптовых покупателей.

«Уже сегодня я знаю, что будет востребовано завтра», – говорит Татьяна.

74 млн рублей в год на крахмале: ставка на качество

Сейчас у компании более 300 постоянных клиентов, а выручка за 2020 год составила 74,3 млн рублей. Но компания не привыкла останавливаться на достигнутом и покоряет новые вершины: готовится выход продукции на маркетплейсах в розничной упаковке.


Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов