Top.Mail.Ru
Больше 200 человек собрал образовательный форум «МойБизнес22: дорога на маркетплейсы»
25.09.2023

Больше 200 человек собрал образовательный форум «МойБизнес22: дорога на маркетплейсы»

За 2 дня участники узнали, как развиваться на маркетплейсах и свести риски к минимуму, как масштабировать бизнес с помощью новых маркетинговых инструментов маркетплейсов.


Больше 200 человек собрал образовательный форум «МойБизнес22: дорога на маркетплейсы»


Зарегистрировали и активировали маршрут форума Александр Евстигнеев, начальник Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, и Антон Слободчиков, руководитель регионального Центра «Мой бизнес».


Программа включала в себя 14 мастер-классов от 8 федеральных спикеров, что позволило охватить различные направления развития бизнеса, изучить юридические и налоговые «подводные камни» продаж на торговых площадках и дать актуальную информацию как для опытных, так и начинающих продавцов.


Площадка стал местом диалога, где федеральные эксперты давали участникам обратную связь, делились собственным опытом и знаниями в понятной сжатой форме, чтобы каждый мог сразу применить их в своей работе.


На пленарной дискуссии Роман Боев, собственник ООО «Вистерра», Дмитрий  Павлов, основатель бренда «Сибирский хвост», Семен Соломатов, бренд «BYRS», Вероника Гольтяева, ТМ «Алтайский лось» и Екатерина Аверина, спикер, основатель маркетплейс-компании «MP Маркетинг» обсудили актуальные вопросы продвижения локальных брендов Алтая на маркетплейсах, а также ответили на многочисленные вопросы участников.


Благодаря выверенной и проработанной программе, «новички» и уже уверенные селлеры смогли выстроить собственные маршруты движения, что подтверждает обратная часть от участников.


По словам производителя столового текстиля «MAKOSH», выпускницы программы «Мама-предприниматель», г. Барнаул Натальи Блохиной, спикеры делились именно практическими инструментами, своим опытом, который не начитаешь и не наслушаешь. Фишки, особенности, на что нужно больше обратить внимание, что реально работает, а на что не нужно тратить время и деньги.


Основатель «Мастерская кроваток» из Залесовского района Иван Елескин рассказал, что в ходе работы на форуме у него сразу появилось понимание, как ранжирует выдачу карточек Озон (почему их товары не поднимали наверх); аналитика через сервисы статистики, в тот же день показала, что у компании в 3 раза больше возможность продавать, и в правовой составляющей стало видно, что мастерская может попасть на штрафы там, где даже не подозревала. 


А вот Светлана Блинова, участник форума, только планирует выходить на маркетплейсы.

«Хочу поблагодарить организаторов за проведение форума. Невероятное получилось мероприятие, начиная от его стилизации, выдержанной до последней минуты, интересных интерактивов, работы ведущего на площадке, и заканчивая федеральными спикерами, которые охватили все темы, связанные с разными аспектами работы на маркетплейсах, это помимо того, что были охвачены все российские маркетплейсы. Отдельное спасибо за практический разбор кейсов участников, открытый микрофон и диалог, на который всегда шли спикеры», — сказала она.


Мероприятие было организовано Центром «Мой бизнес» Алтайского края при поддержке Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициирован Президентом России.


Узнать подробнее о предстоящих проектах для предпринимателей можно на сайте регионального Центра «Мой бизнес».





Telegram-канал «Мой бизнес»


Возврат к списку