Top.Mail.Ru
Как семейная пара из Новосибирска развивает авторское детское ателье с господдержкой
04.12.2023

Как семейная пара из Новосибирска развивает авторское детское ателье с господдержкой

Ольга и Евгений Павловы открыли в Новосибирске детское ателье JOLLYZOO. Благодаря господдержке удалось представить продукцию на всероссийских выставках и напечатать рекламные материалы со скидкой.


Как семейная пара из Новосибирска развивает авторское детское ателье с господдержкой


В 2020 году семейная пара из Новосибирска Ольга и Евгений Павловы открыли детский магазин одежды JOLLYZOO. Предприятие работает в формате авторского ателье и реализует полный производственный цикл: от разработки моделей, пошива и съемки готовых изделий до приема заказов и продажи.


Развивать проект помогает господдержка — предприниматели являются постоянными клиентами центра «Мой бизнес» Новосибирской области. Так, при содействии центра они сертифицировали одежду JOLLYZOO: заплатили только 30% от общей стоимости услуги.


При поддержке центра «Мой бизнес» предприниматели дважды экспонировали свою продукцию на тематических выставках в Новосибирске и Москве. Центр оплатил регистрационный взнос, стоимость аренды выставочной площади и застроил стенд. Рекламные материалы для выставки также подготовили при содействии «Моего бизнеса»: листовки и брендбуки обошлись со скидкой 70%. Ольга Павлова отметила, что господдержка принесла существенные результаты: «Московская выставка неожиданно подарила нам не только новых покупателей, но и заказ на разработку бренда детской одежды», — поделилась она.

«Для малого и среднего бизнеса посещение выставок всероссийского масштаба является мощным драйвером развития. Это возможность кратно расширить потенциальную аудиторию бренда, а также найти b2b-партнеров. В конце каждого года среди наших клиентов мы организуем опрос о выставках: каждый предприниматель может предложить интересующие мероприятия. Опираясь на поступившие предложения, мы формируем план участия регионального бизнеса в выставках и ярмарках с господдержкой. Об этой и других услугах центра можно узнать на нашем официальном сайте, следите за обновлениями», — прокомментировал руководитель центра «Мой бизнес» Новосибирской области Михаил Космынин.


В центре «Мой бизнес» Ольга Павлова разработала лендинг для другого своего дела — агентства по организации текстильных туров в Южную Корею. В рамках проекта она организует поездки в Южную Корею для дизайнеров, собственников магазинов ткани и магазинов одежды. Участники посещают одни из крупнейших текстильных рынков Азии, модный район Dongdaemun, где располагаются торговые центры, специализирующиеся на модной одежде, а также достопримечательности Сеула. В рамках господдержки собственница агентства оплатила только 30% от общей стоимости лендинга.


Все меры господдержки доступны в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент РФ и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Подробнее о господдержке в Новосибирской области можно узнать в региональном центре «Мой бизнес» по телефону горячей линии 8 800 600 34 07 и на сайте mbnso.ru.


Telegram-канал «Мой бизнес»

Источник фото: Ольга Адова

Возврат к списку