Top.Mail.Ru
Калужские бренды одежды заключили новые контракты на выставке CPM
24.02.2025

Калужские бренды одежды заключили новые контракты на выставке CPM

В Москве завершилась самая масштабная выставка индустрии моды CPM – Collection Première Moscow, которая проходила с 18 по 21 февраля в МВЦ «Крокус Экспо».


Калужские бренды одежды заключили новые контракты на выставке CPM


Экспозиция заняла три выставочных зала на площади 38 тысяч кв.м. Свои коллекции одежды, белья и аксессуаров представили более 850 брендов из 25 стран мира. Самые большие площади традиционно заняли стенды участников из России, Беларуси, Турции, Италии, Китая и Индии.


Среди участников — калужские компании:


  • ООО «Гермес», ИП Федотов Ю.В., представляющие ZOY brand – производители женской верхней одежды;
  • ООО «Мужской стандарт», представляющий бренд Marcello Gotti – производители мужской одежды;
  • ООО «Тарусская дизайн-студия художественной вышивки» – производитель женской льняной одежды с элементами художественной вышивки.


Одежда от калужских производителей заинтересовала посетителей выставки и привлекла потенциальных клиентов к их стендам.

«Мы в восторге от выставки и ее организации, видим большой интерес к нашей одежде и уже ведем переговоры о поставках вещей в магазины России», — рассказала генеральный директор ООО «Тарусская дизайн-студия художественной вышивки» Светлана Ситникова.


Несколько международных контрактов прямо на площадке выставки подписала компания «Гермес», ее представитель Евгений Золочевский отметил:

«Мы подписали контракты с универмагом одежды локальных дизайнеров из Караганды (республика Казахстан) и с сетью магазинов в Астане, заключили контракты о поставках ткани и фурнитуры с двумя компаниями из КНР и с компанией из Турции. Сейчас подходим к подписанию договора с сетью магазинов в Мурманске. Считаем наше участие в выставке очень продуктивным!».


Высокий уровень организации выставки отметил и генеральный директор ООО «Мужской стандарт» Сергей Мальцев:

«Наш стенд находился недалеко от центрального входа - основной поток посетителей останавливался около нас и активно интересовался представленной коллекцией мужской одежды. За период прохождения выставки мы обменялись контактами с 20 потенциальными клиентами. Благодарим Агентство развития бизнеса за содействие и оказание помощи в участии нашей компании в этом значимом событии!».


Как отметили организаторы выставки, 43-й сезон CPM – Collection Première Moscow стал самой мощной платформой по формированию предзаказов для байеров, ориентированных на индустрию моды.


Ярким элементом выставки также стала богатая программа подиумных показов CPM fashion stage, во время которых прошла презентация брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая.



Telegram-канал «Мой бизнес»



Источник фото: Агентство развития бизнеса Калужской области

Возврат к списку