Top.Mail.Ru
Калужские компании успешно представили свои продукты на выставке SobMaExpo 2025
22.04.2025

Калужские компании успешно представили свои продукты на выставке SobMaExpo 2025

В Москве завершила работу 12-я Международная выставка контрактного производства и товаров под собственной торговой маркой SobMaExpo 2025, которая проходила в выставочном центре «Крокус Экспо» с 15-го по 16-е апреля.


Калужские компании успешно представили свои продукты на выставке SobMaExpo 2025


Выставка SobMaExpo стала ключевой площадкой для демонстрации растущего тренда на развитие частных марок (СТМ). Сетевая или собственная торговая марка, владельцем которой является розничная сеть, позволяет компании получать больший контроль над производством, качеством товара и ценообразованием. По данным экспертов, доля СТМ уже превысила 15% в денежном выражении и этот показатель продолжает расти. Брендодержатели всё чаще прибегают к производственному аутсорсингу, и именно SobMaExpo становится связующим звеном между ними и производителями, а также удобной площадкой для заключения выгодных контрактов.

«Участие в выставке оказалось для нашей компании полезным: мы провели ряд перспективных встреч, презентовали нашу продукцию и уверены, что эта площадка станет отправной точкой для заключения новых контрактов», — отметила менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Натуральный продукт» Алина Боткина.


Полезным оказалось участие в выставке для компании «ПРЕМИУМ МИКС»: сотрудники провели презентацию продуктов собственной торговой марки MERELLE и прямые переговоры с руководителями отделов закупок СТМ розничных сетей.

«Благодаря участию в SOBMAEXPO 2025 у нашей компании появились новые контакты по поставке сырья и комплектующих, наработана база контактов потенциальных клиентов для дальнейшей проработки и сотрудничества», — рассказал генеральный директор ООО «Премиум Микс» Владимир Кочетков.


За два дня работы выставку SobMaExpo 2025 посетило больше 5 000 человек, среди которых были топ-менеджеры федеральных и региональных сетей, маркетплейсов, аптек, владельцы брендов и производители. Свои стенды на площади 8 000 м² представили 250 экспонентов из России, Беларуси, Казахстана, Армении, Китая, Индии, Сербии и Турции.

«Насколько продуктивым оказалось для нас участие в выставке, покажет процесс отработки контактов. Но мы провели ряд переговоров, в основном с ритейлерами федеральных сетей», — поделился впечатлениями региональный менеджер ООО «Булгарконсерв» Александр Акулов.


Поддержка предпринимателей осуществляется по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».


Telegram-канал «Мой бизнес»



Источник фото: Центр «Мой бизнес» Калужской области

Возврат к списку