Top.Mail.Ru
Липецкие экспортеры расширяют экспортные компетенции на новом уровне
02.11.2022

Липецкие экспортеры расширяют экспортные компетенции на новом уровне

27 и 28 октября на площадке центра «Мой бизнес» Липецкой области для экспортно ориентированных малых и средних предприятий прошел первый обучающий модуль акселерационной программы «Экспортный СТАНДАРТ». Темой модуля стал экспорт в стратегии предприятия, экспортный стандарт для МСП.

Липецкие экспортеры расширяют экспортные компетенции на новом уровне

В рамках интенсивного интерактивного курса федеральный тренер Школы экспорта РЭЦ Елена Герчикова разобрала с участниками нюансы определения места экспорта в стратегии предприятия и системе показателей, а также готовности предприятия к наращиванию экспорта.

«Программа "Экспортный стандарт для МСП" рассчитана на компании, которые уже сложились как зрелые участники внешнеэкономической деятельности. Это компании, которые уверенно и успешно экспортируют, но при этом нуждаются в систематизации своей экспортной деятельности, в более широком охвате тех или иных экспортных рынков. Именно благодаря данной программе каждая компания разрабатывает стратегическую карту своей деятельности, определяет свои бизнес-цели и миссии, планирует систему сбалансированных показателей, которые позволяют определить и оценить свой экспортный потенциал», – отметила Елена Герчикова.

Липецкие экспортеры расширяют экспортные компетенции на новом уровне

Ключевым практическим результатом обучения для предприятий станет разработанный бизнес-план по увеличению экспортных поставок как на существующих, так и на новых зарубежных рынках.


Следующий модуль образовательной программы пройдет с 7 по 8 ноября, в рамках которого предприниматели изучат тему «Экспортная финансовая модель. Экспортные риски».

Липецкие экспортеры расширяют экспортные компетенции на новом уровне

Напомним, акселерационная программа «Экспортный стандарт» состоит из двух блоков. Первый включает в себя 5 модулей продолжительностью по 2 дня каждый, второй блок – межмодульные периоды (14 дней), в рамках которых компании при поддержке наставников выполняют домашние задания по разработке бизнес-плана по выходу на зарубежные рынки. В период между образовательными модулями компании переходят на этап сопровождения их до экспортной сделки, в рамках которого получают на регулярной основе экспертную поддержку и консультации наставников.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Возврат к списку