«Мегафон» поддержит малый бизнес бесплатными сервисами

19.03.2020

«Мегафон» поддержит малый бизнес бесплатными сервисами

Оператор «Мегафон» на месяц открыл бесплатный доступ к сервисам для проведения онлайн-конференций и вебинаров в связи с переходом большого количества сотрудников российских компаний на удалённую работу.

«Мегафон» поддержит малый бизнес бесплатными сервисами

«Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удалённой работы, сейчас сложно адаптироваться, – отметила директор по развитию корпоративного бизнеса оператора Наталья Талдыкина, – поэтому решения в первую очередь пригодятся компаниям малого и среднего бизнеса».


Из-за распространения коронавируса в России вырос спрос на программное обеспечение для удалённых рабочих мест – VDI (Virtual Desktop Infrastructure), отмечают эксперты системного интегратора «Инфосистемы джет».


Российские операторы отмечают резкий рост трафика домашнего интернета в связи с распространением коронавируса.


Особенно это заметно в Москве, рассказала «Ведомостям» представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева. Из деловых центров трафик переместился в спальные районы: раньше пик нагрузки в спальных районах приходился на 18:00–23:00, теперь она равномерно распределяется по всему дню.


По словам Алексея Меркутова из «МТС», с 16 марта среднесуточный трафик в проводной сети компании в Москве вырос на 8% по сравнению с предыдущими днями этого года. Рост фиксируется именно в рабочие часы, когда обычно нагрузка снижается, говорит он.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов