12.12.2019

«Мой бизнес» в Москве: личная эффективность

Вторая площадка форума «Мой бизнес» в Москве была посвящена личной эффективности бизнесменов.


11 декабря в «ВТБ Арена» прошёл итоговый в этом году форум «Мой бизнес». На форуме параллельно работали четыре сцены: основная и три тематические площадки – «Маркетинг и продажи», «Личная эффективность» и «Успешные кейсы». Всего в «Арене» собрались 15 тысяч начинающих и действующих бизнесменов. Ещё более 25 тысяч человек посмотрели трансляцию мероприятия на нашем портале.


На площадке по личной эффективности рассказывали об эффективных переговорах, о том, как не сгореть от чрезмерных возможностей, как решать конфликты в коллективе, о бизнес-мышлении, формировании личного бренда, тайм-менеджменте предпринимателя и многом другом.


Директор Центра занятости «Моя работа» Роман Шкут осветил вопросы по созданию эко-системы в компании. В своей деятельности он делает упор на социальную составляющую бизнеса. Сплочение коллектива, вовлечённость – это главное, над чем он рекомендует трудиться.


Роман также посоветовал предпринимателям разработать миссию своей компании и довести её до каждого сотрудника. По его мнению, на рабочем месте необходимо создавать «семейную» обстановку, чтобы люди хотели идти на работу. Вовлечение людей, коллаборация – современный тренд.


Ащепков Дмитрий, бизнес-тренер, выступил с темой по развитию продаж. Он осветил следующие вопросы: разделение по зонам ответственности отделов продаж, построение процесса найма, определение уровня компетенции работника. Также Дмитрий рассказал о коммуникационных ошибках в бизнесе, необходимости отказа от агрессивных продаж.


«Современная тенденция – личное живое общение становится в приоритете. Роботизированность в продажах надо убирать».

На сцене спикер продемонстрировал практическое использование голоса для передачи нужного посыла клиенту.


Предприниматель, генеральный директор компании «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин выступил с темой о личном бренде. Он рассказал, как имя влияет на возможности компании, приносит капитализацию бизнесу. «Личность человека является и силой, и слабостью бизнеса. Человек своими недостатками может поставить бизнес под угрозу», – сказал эксперт.


Стилист «Модного приговора» Ольга Соколенко рассказала, как с помощью гардероба можно ломать стереотипы и решать свои имиджевые задачи. Как раздражающие цвета и фасоны воздействует на публику и для чего этот приём используют имиджмейкеры? Почему Стив Джобс ходил всегда в «одной одежде»? По словам Ольги, передача чёткого посыла клиентам происходит с помощью правильно выстроенного имиджа.


Как увеличить доходы через развитие личного бренда, рассказала эксперт по стратегиям продвижения личности, автор бестселлера «Код публичности» Ана Мавричева. По её словам, «оффлайн становится трендом. Люди хотят больше общаться вживую. Все устали от безликих организаций, от корпораций, поэтому стремятся к нормальному человеческому общению». Как отметила Ана, недавнее исследование выявило, что граница между личной жизнью человека и жизнью в интернете стёрлась.


«Живые подписчики являются билетом в счастливую старость, а также мерилом успеха».


Она считает, что блогеры сейчас в тренде, поскольку имеют реальных подписчиков, которые им доверяют. Основной тренд сегодня – узкая специализация. Если у блогера есть аудитория, он может продавать что угодно.


Резюмируя выступления спикеров, можно сказать, что на сегодняшний день стираются границы между человеком живым и представленным в социальных сетях. Живое общение между продавцом и покупателем становится приоритетным перед роботизированными способами продаж. Личность человека и его социальные запросы становятся приоритетом в обществе.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов