«Мой бизнес» в Москве: успешные кейсы

12.12.2019

«Мой бизнес» в Москве: успешные кейсы

Третья параллельная сцена «Мой бизнес» в Москве была посвящена лучшим бизнес-практикам.


 

11 декабря в «ВТБ Арена» прошёл итоговый в этом году форум «Мой бизнес». На форуме параллельно работали четыре сцены: основная и три тематические площадки – «Маркетинг и продажи», «Личная эффективность» и «Успешные кейсы». На «Арене» собрались 15 тысяч начинающих и действующих бизнесменов. Ещё более 25 тысяч человек посмотрели трансляцию мероприятия в на нашем портале.


На площадке по лучшим предпринимательским практикам рассказывали о том, как масштабировать бизнес, как получить положительный ответ от банка, как открыть успешный бизнес, как стать социальным предпринимателем и о многом другом.


Предприниматели из разных регионов поделились с участниками форума «Мой бизнес» своими успехами в бизнесе. Они рассказали о своём пути в предпринимательстве, как начинали, как справлялись с трудностями и развивались.


Маргарита Никитина, основатель сети отелей для питомцев, рассказала, как масштабировать бизнес. Она начинала своё дело с создания небольших «точек» в Москве. Бизнес стал быстро расти, но появилось много конкурентов. Проведя исследование рынка, предприниматель решила развивать франчайзинговую сеть.


Основатель мастерской по пошиву обуви Махач Хайбаев поделился с аудиторией, как, будучи студентом, покупал себе дорогую обувь, но она не удовлетворяла его потребностям. Так появилась мечта, чтобы люди ходили в качественной удобной обуви. «Фишкой» своего успеха он считает то, что сам себя специально выводит из зоны комфорта, ставя труднодостижимые цели.


Махач рекомендовал предпринимателям давать своим клиентам чуть больше, чем то, за что они платят. Это стимулирует покупателей к благодарности и рекомендациям. Он считает, что человек должен выводить себя на новый уровень жизни, позволяя делать более дорогие покупки.


О возможностях социального предпринимательства рассказал Камил Магомедов, руководитель проекта «Люминари». Он считает, что «многие путают социальное предпринимательство с благотворительностью. А это такой же бизнес, который должен приносить доход, но на первом месте у него стоит решение социальных задач».


Камил выбрал для себя направление предпринимательства – создание центров образования для детей в Дагестане. В сотрудничестве с государством он преобразует образовательную инфраструктуру, создавая школу нового типа, где дети находят своё призвание. Также предприниматель находит инвесторов, которые участвуют в проектах по обучению детей. Его компания занимается социальными инновациями, развивая в сельской местности социальную инфраструктуру.


Автор бестселлера о правильном питании Василий Смольный выступил с темой об интернет-проекте «Бешеная сушка». Популярность этой игры в телефонном приложении основана на том, что позволяет людям общаться, объединяясь в группы, обсуждая свои результаты и мотивируя себя к тренировкам. Призы стимулируют пользователей к достижению целей по тренировке тела. По мнению Василия, создание комьюнити-маркетинга – это самое сильное в проекте. Проект «Бешеная сушка» создаёт общение между людьми, избавляя их от одиночества.


Основатель школы танцев YouDance Виталий Крюков рассказал гостям форума об ошибках начинающего бизнесмена. Он рекомендовал обратить внимание на партнёрство, для бизнеса выбирать тему, которая нравится. Также он посоветовал окружать себя нужными людьми, не бояться новизны, искать новые перспективы. Виталий порекомендовал радовать себя в конце каждого этапа дела, чтобы стимулировать свой бизнес. Его основной совет – исследовать рынки, искать новые способы продаж.


На площадке также выступили представители банков, которые рассказали, как можно получить льготный кредит и госгарантии для залогового обеспечения.


Напомним, узнать больше о льготном кредитовании можно здесь.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов